Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса
Создан заказ №8250696
23 марта 2022

Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса

Как заказчик описал требования к работе:
Позиционирование электронных предприятий Приложено два файла: - Методичка по оформлению работы - Методичка с описанием самого задания Вариант 21 - «Петроэлектросбыт» Все выполняется согласно приложенной методичке. Номер варианта = номер работы / темы. Оригинальность 75% / оформление по методичке "оформление работ" (приложенный файл)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса.jpg
2022-03-27 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не прописаны: система внутренних коммуникаций, мероприятия по внедрению организационной культуры, способы контроля степени её усвоения сотрудниками (опрос, обратная связь и т.д.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему: Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
по основным разделам дисциплины Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать 3 лабораторные работу по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование рынка туристических услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Основополагающей целью маркетинга взаимоотношений выступает построение, сохранение и удержание клиентов, а также развитие взаимоотношений с прочими группами внешних и внутренних стейкхолдеров. Центральная идея маркетинга заключается в смещении акцентов с простого решения потребительских проблем (т.е. удовлетворения его потребностей) в сторону выстраивания доверительных отношений со всеми участника...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Основополагающей целью маркетинга взаимоотношений выступает построение, сохранение и удержание клиентов, а также развитие взаимоотношений с прочими группами внешних и внутренних стейкхолдеров. Центральная идея маркетинга заключается в смещении акцентов с простого решения потребительских проблем (т.е. удовлетворения его потребностей) в сторону выстраивания доверительных отношений со всеми участника...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы