Создан заказ №8251788
24 марта 2022
Теоретические основы исследования социальной рекламы в РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 2 главы. Тема Теоретические основы исследования социальной рекламы в РФ
1 глава - Социальная реклама: понятие, структура, функции
2 глава - Специфика социальной рекламы в РФ
каждая глава на 12 страниц
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы исследования социальной рекламы в РФ.docx
2022-03-30 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще неизвестно,как оценят работу,но мы оценили на 5!!!!Очень довольны и благодарны!Хотим продолжать сотрудничество !И всем рекомендуем.