Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по среднему образованию по теме : Манипулирование и психопрограммирование в рекламной деятельности
Создан заказ №8252674
24 марта 2022

Диплом по среднему образованию по теме : Манипулирование и психопрограммирование в рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома : Манипулирование и психопрограммирование в рекламной деятельности
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Диплом по среднему образованию по теме : Манипулирование и психопрограммирование в рекламной деятельности .docx
2022-04-03 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор! Качественно и в срок выполнила заказ по написанию ВКР с высокой оригинальностью. Так же в подарок подготовила отличную призентачию и доклад. Защита прошла с оценкой "отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креатив, как составляющая эффективной рекламы
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Специфика PR в благотворительной деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Технологии управления общественным мнением
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как инструмент на рынке промышленных товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Глава 1. Теоретическая часть дипломной работы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Подкорректировать дипломную работу и оформить её по ГОСТУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
PR-технологи
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности PR-технологий. При этом единого подхода к трактовке данного термина не выработано до сих пор. Рассмотрим лишь наиболее распространенные точки зрения по этому вопросу.
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностя...
подробнее
PR-технологи
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности PR-технологий. При этом единого подхода к трактовке данного термина не выработано до сих пор. Рассмотрим лишь наиболее распространенные точки зрения по этому вопросу.
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностя...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
PR-технологи
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности PR-технологий. При этом единого подхода к трактовке данного термина не выработано до сих пор. Рассмотрим лишь наиболее распространенные точки зрения по этому вопросу.
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностя...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы