Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музеи-усадьбы как культурно-познавательный туризм
Создан заказ №8253912
24 марта 2022

Музеи-усадьбы как культурно-познавательный туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Изучить понятие и виды культурно-познавательного туризма 2.рассмотреть понятие музеи-усадьбы 3. ознакомиться с музеями-усадьбами в России 4.проанализировать программы музея-усадьбы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Музеи-усадьбы как культурно-познавательный туризм.docx
2022-03-30 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору. Заказ выполнен оперативно, без вопросов вносились правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и продвижение туристской выставки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа в турфирме+поездка
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инд проект на тему по специальности туризмзма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы тура в Выборг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инд проект на тему по специальности туризмзма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела безопасности в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы