Создан заказ №825485
26 декабря 2015
Вариант 3 1 Развитие систем психолого-педагогического и медико-социального сопровождения лиц с девиантным поведением
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 3.
1. Развитие систем психолого-педагогического и медико-социального сопровождения лиц с девиантным поведением. Основные подходы к профилактике девиантного поведения. Социально-педагогическая реабилитация лиц девиантного поведения. Реабилитационные социально-педагогические технологии.
2. И
зучение социальных, экономических, правовых мер по поддержке женского предпринимательства. Правовая защита женщин-матерей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 3.
1. Развитие систем психолого-педагогического и медико-социального сопровождения лиц с девиантным поведением. Основные подходы к профилактике девиантного поведения. Социально-педагогическая реабилитация лиц девиантного поведения. Реабилитационные социально-педагогические технологии.
Решение:
Развитие систем психолого-педагогического и медико-социального сопровождения лиц с девиантным поведением.
Сопровождение это то, что сопровождает какое - нибудь явление, какой-нибудь процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Девиантное поведение это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития.
Ведущей идеей сопровождения является понимание специалистами (М.Р. Битянова, Б.С. Братусь, Е.В. Бурмистрова, О.С. Газман, И.В. Дубровина и другие) необходимости самостоятельности ребенка в решении его проблем развития. В рамках этой идеологии могут быть выделены концептуальные следствия сопровождения, которые включают:
систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения;
создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;
создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.
Сопровождение как процесс, как целостная система деятельности опирается на определенные принципы.
Основополагающим принципом является соблюдение интересов ребенка. Специалист системы сопровождения призван решить каждую проблемную ситуацию с максимальной пользой для ребенка: информировать членов семьи об адекватных условиях обучения, воспитания и лечения ребенка как в школе, так и дома, то есть способствовать созданию условий на уровне семьи и образовательного учреждения.
2. Принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы. Специалист сопровождения прекращает поддержку ребенка только тогда, когда проблема решена или когда найдет подход к ее решению.
3. Принцип системности сопровождения. Системное и социально-педагогическое сопровождающее проектирование осуществляется центрами и службами в нескольких направлениях:
- участие в разработке и реализации программ развития образовательных систем;
- проектирование новых типов образовательных учреждений, в которых нуждаются дети;
- создание профилактических и коррекционно-развивающих программ.
Принцип системности сопровождения реализуется также через единство диагностики, коррекции и развития - определение основных задач и мероприятий по оказанию помощи ребенку должно основываться на комплексной, качественной диагностике, позволяющей выявить не только его проблемные, но и сильные стороны - резервные возможности, на которые можно будет опираться при проведении работы с детьми.
Системный, целостный подход к человеку предполагает анализ связей и отношений не только внутри системы (внутреннего мира человека), но и вне ее. Целостность ребенка как личности может быть понята лишь во взаимосвязи с более широкими социальными системами - семьей, социальным окружением, обществом.
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе может быть: обеспечение нормального развития ребенка, коррекция имеющихся недостатков, социализация ребёнка в коллективе сверстников.
Общими задачами психолого-педагогического сопровождения являются:
помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
психологическое обеспечение образовательных программ;
развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
коррекция имеющихся недостатков в развитии.
На разных уровнях (ступенях) образования задачи психолого-педагогического сопровождения различны. Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и "умения учиться", развитии творческих способностей. Основная школа - сопровождение перехода в основную школу, адаптации к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, наркозависимости. Старшая школа - помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант 3
1 Развитие систем психолого-педагогического и медико-социального сопровождения лиц с девиантным поведением.docx
2017-02-21 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо! Работа сделана очень качественно, с подробными комментариями.