Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса
Создан заказ №8255620
24 марта 2022

Разработка и внедрение программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно написать диплом на тему «Разработка и внедрение программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса» На основе данной гостиницы «Novotel Moscow Centre” с презентацией Также каждый четверг у нас в колледже будет проходить встреча для проверки и утверждения содержания диплома. К каждо й встрече нужно готовить определенный пункт. Первая встреча 7.04 ( к этой встрече нужно уже написать содержание и введение) и так т.д. (график прикрепила) Также после утвержденного содержания должны прислать задание для диплома. Антиплагиат. ВУЗ 65-70% Прикрепила методичку, там все требования для диплома и презентации. Спасибо
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Разработка и внедрение программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса.docx
2022-03-28 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу сделали в срок, изначально не учли требованич к оформлению, потом исправили, но все равно потом приходилось править самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Франчайзинг в ресторанном деле. История KFC и МакДональдс
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Продвижение гостиничного бизнеса в Instagram
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление прибылью на предприятиях гостиничного сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сделать отчет по практике на основании курсовой работы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы