Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Взаимосвязь организационной культуры и мотивации персонала на примере АО "Авиакомпания Якутия"
Создан заказ №8255811
24 марта 2022

"Взаимосвязь организационной культуры и мотивации персонала на примере АО "Авиакомпания Якутия"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 3 часть дипломной работы Глава 3. Разработка мероприятий по укреплению организационной культуры и удовлетворенности своей работой бортпроводника 3.1. Технология обслуживания пассажиров в АО "Авиакомпания Якутия" 3.2. Оценка эффективности мотивации и совершенствование системы стимулирования бо ртпроводник
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
"Взаимосвязь организационной культуры и мотивации персонала на примере АО "Авиакомпания Якутия".docx
2022-04-03 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автору спасибо. Внимательно относится к требованиям. Предлагает возможные варианты раскрытия вопроса. Договоренности и сроки соблюдает. Очень порядочная и доброжелательная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж менеджера
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация командной работы на примере компании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Планирование качественно-количественной потребности в персонале
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
управление рисками организации
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии кадрового делопроизводства
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Реферат+презентация (упправление персоналом)
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка и принятие управленческих решений
Сочинения
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление мотивацией персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
о себе и своих профессиональных вызовах
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Детский сад №34 п.Селятино
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
"Внешнее и внутреннее привлечение персонала (на примере АО"Мерседес-Бенц Рус")"
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стимулирования персонала в кадровом агентстве "Империя Кадров"
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Система управления персоналом организации и пути ее совершенствования
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления персоналом в женском коллективе (на примере организации)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Базовые и инновационные технологии рекрутинга персонала
Рекрутинг как отдельный вид предпринимательской деятельности существует с середины XX века – началась его история в США, позднее он получил развитие в Европе. Причиной появления спроса на рекрутинговые услуги стало повышение мобильности трудовых ресурсов и повышение конкуренции со стороны работодателей за высококвалифицированные кадры.
Рекрутинговые агентства ориентированы на то, чтобы повысить ко...
подробнее
Развитие корпоративной культуры: спираль преемственности культур
Можно выделить следующие фазы спирали преемственности культур:
Бизнес-императивном в культуре выживания служит «нам надо немного продержаться». Управление характеризуется хаотичным принятием решений, неявным или жестким лидерством.
Действующие коллективные установки:
Культура принадлежности базируется на подходе «потому что у нас так принято». История многих компаний начиналась с небольшой команды ...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Базовые и инновационные технологии рекрутинга персонала
Рекрутинг как отдельный вид предпринимательской деятельности существует с середины XX века – началась его история в США, позднее он получил развитие в Европе. Причиной появления спроса на рекрутинговые услуги стало повышение мобильности трудовых ресурсов и повышение конкуренции со стороны работодателей за высококвалифицированные кадры.
Рекрутинговые агентства ориентированы на то, чтобы повысить ко...
подробнее
Развитие корпоративной культуры: спираль преемственности культур
Можно выделить следующие фазы спирали преемственности культур:
Бизнес-императивном в культуре выживания служит «нам надо немного продержаться». Управление характеризуется хаотичным принятием решений, неявным или жестким лидерством.
Действующие коллективные установки:
Культура принадлежности базируется на подходе «потому что у нас так принято». История многих компаний начиналась с небольшой команды ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы