Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сезонность и сглаживание сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе
Создан заказ №8257434
5 апреля 2022

Сезонность и сглаживание сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
можно на казахском 60-65 страниц, методичку могу отдельно скинуть антиплагиат 60%
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Сезонность и сглаживание сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе.docx
2022-04-15 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора. Автор всегда на связи, корректирует работу. Советую всем!) Спасибо Вам огромное!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
развитие гастраномического вида туризма в Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Литературный тур "Питер - место тайн и загадок поэзии"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Разработка методических указаний по проведению экскурсий православной тематики
Использование методических организаций актуально на современном этапе с целью оказания более качественных туристических услуг. Чаще всего методические рекомендации используются при подготовке крупных туристических продуктов, подготовке туристической отрасли к проведению высокоорганизованных мероприятий. Так что, например, подобные рекомендации использовали в различных регионах России при подготовк...
подробнее
Стратегия антикризисного управления в турфирме
В сфере туризма в настоящее время наблюдаются трудные времена. Многие агентства говорят о снижении продаж из-за понижения туристского спроса, а также возросшего недоверия отдыхающих к турфирмам. По этой причине многие туристские организации задумываются об антикризисном менеджменте, наблюдается падение спроса на ряд туристских продуктов. Периодически также на туристском рынке возникают определенны...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Разработка методических указаний по проведению экскурсий православной тематики
Использование методических организаций актуально на современном этапе с целью оказания более качественных туристических услуг. Чаще всего методические рекомендации используются при подготовке крупных туристических продуктов, подготовке туристической отрасли к проведению высокоорганизованных мероприятий. Так что, например, подобные рекомендации использовали в различных регионах России при подготовк...
подробнее
Стратегия антикризисного управления в турфирме
В сфере туризма в настоящее время наблюдаются трудные времена. Многие агентства говорят о снижении продаж из-за понижения туристского спроса, а также возросшего недоверия отдыхающих к турфирмам. По этой причине многие туристские организации задумываются об антикризисном менеджменте, наблюдается падение спроса на ряд туристских продуктов. Периодически также на туристском рынке возникают определенны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы