Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретико-методические основы разработки SMM – стратегии для продвижения компании
Создан заказ №8257867
25 марта 2022

Теоретико-методические основы разработки SMM – стратегии для продвижения компании

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только теоретическую часть: 1.1 Теоретические аспекты создания системы продвижения компании в социальных сетях 1.2 Методические подходы к разработке SMM – стратегии для продвижения компании 1.3 Методика оценки ключевых показателей эффективности SMM продвижения Каждый подпункт на 7-8 страниц Антиплагиат не ниже 80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Теоретико-методические основы разработки SMM – стратегии для продвижения компании.docx
2022-03-31 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Определение SMM и его роль в продвижении компании 2.2 Основные принципы разработки SMM-стратегии 2.3 Методы анализа целевой аудитории 2.4 Инструменты SMM-стратегии 3. Практическая часть 3.1 Анализ конкретной компании 3.2 Разработка SMM-стратегии для выбранной компании 3.3 Расчет показателей эффективности SMM-стратегии 4. Заключение 5. Список использованных источников Введение: Социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни, а для бизнеса они представляют огромный потенциал для продвижения и привлечения клиентов. Для эффективного использования социальных медиа необходимо разработать стратегию SMM (Social Media Marketing), учитывающую особенности компании и ее целевой аудитории. В данной курсовой работе будет рассмотрена теоретико-методическая база для разработки SMM-стратегии и проанализированы основные составляющие такой стратегии для продвижения компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ….)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетинговой деятельности СДО ФЭМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности компании Pegas Touristic
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге
Компания «Procter & Gamble» (сокращенно - «P&G») была создана в 1837 году. Ее основателями считаются свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл. Объединим свои усилия, они положили начало развитию одной из крупнейших транснациональных корпораций, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Уже спустя 22 года своего существования объемы сбыта компании достигли 1 миллиона долларов США. На с...
подробнее
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Сфера здравоохранения представляет собой отрасль, обеспечивающую охрану здоровья населения. К ее основным задачам принято относить сохранение и повышение уровня здоровья, а также обеспечение доступного медицинского обслуживания населения. На сегодняшний день в сфере здравоохранения функционируют различного рода коммерческие и государственные организации. К ним относятся больницы, поликлиники, пред...
подробнее
Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается масштабным кризисам. Наиболее распространенной и характерной их чертой является резкое падение объема спроса на продукцию и существенное изменение потребительских предпочтений. В этих условиях фирмам требуется корректировать ассортимент собственной продукции для того, чтобы привести его в соответствие со структурой спроса, в том числе посредством вн...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге
Компания «Procter & Gamble» (сокращенно - «P&G») была создана в 1837 году. Ее основателями считаются свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл. Объединим свои усилия, они положили начало развитию одной из крупнейших транснациональных корпораций, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Уже спустя 22 года своего существования объемы сбыта компании достигли 1 миллиона долларов США. На с...
подробнее
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Сфера здравоохранения представляет собой отрасль, обеспечивающую охрану здоровья населения. К ее основным задачам принято относить сохранение и повышение уровня здоровья, а также обеспечение доступного медицинского обслуживания населения. На сегодняшний день в сфере здравоохранения функционируют различного рода коммерческие и государственные организации. К ним относятся больницы, поликлиники, пред...
подробнее
Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается масштабным кризисам. Наиболее распространенной и характерной их чертой является резкое падение объема спроса на продукцию и существенное изменение потребительских предпочтений. В этих условиях фирмам требуется корректировать ассортимент собственной продукции для того, чтобы привести его в соответствие со структурой спроса, в том числе посредством вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы