Создан заказ №8257867
25 марта 2022
Теоретико-методические основы разработки SMM – стратегии для продвижения компании
Как заказчик описал требования к работе:
Написать только теоретическую часть:
1.1 Теоретические аспекты создания системы продвижения компании в социальных сетях
1.2 Методические подходы к разработке SMM – стратегии для продвижения компании
1.3 Методика оценки ключевых показателей эффективности SMM продвижения
Каждый подпункт на 7-8
страниц
Антиплагиат не ниже 80
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/213/9685.jpg?1675764835)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Теоретико-методические основы разработки SMM – стратегии для продвижения компании.docx
2022-03-31 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))