Создан заказ №825830
17 января 2016
целью работы является исследование основных принципов и методов организации маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. Такая ситуация вызвана высоким уровнем нестабильности из-за несовершенства хозяйственного механизма, неразвитости рыночной инфраструктуры, отсутствие необходимой информации о состоянии рынка и недостаточность практического опыта работы в условиях конкурентной среды.
Движущей силой в решении большинства из этих вопросов может стать организация маркетинговой деятельности, которая будет сопровождать продукцию предприятий от производства к потребителю.
Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом.
Актуальность темы курсовой работы связана с огромным значением организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке.
Основной целью работы является исследование основных принципов и методов организации маркетинга на предприятии.
На основании изученных теоретических положений и практического опыта в работе поставлены следующие цели:
Дать характеристику деятельности «Кофе Хауз»;
Провести анализ финансовой деятельности компании;
Проанализировать рыночную среду деятельности «Кофе Хауз»;
Дать характеристику товарной политики компании;
Проанализировать теоретико-методические аспекты принципов и методов маркетинговой деятельности;
Провести анализ потребителей «Кофе Хауз»;
Разработать рекомендации относительно улучшения маркетинговой деятельности компании.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ компании «Кофе Хауз».
Предметом исследования работы является принципы и методы маркетинговой деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является исследование основных принципов и методов организации маркетинга на предприятии..docx
2021-03-26 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой автора доволен, курсовую работу сдал со 2го раза были небольшие недочеты по литературе, но автор их исправил. Немного затянули сроки но время позволяло потому как начал делать заранее.