Создан заказ №8258867
25 марта 2022
«Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции».
Как заказчик описал требования к работе:
По готовому плану
Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции».
Введение
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции и методы неценовой конкуренции
1.1 Концепция монополистической конкуренции
1.2 Методы неценовой конкуренции в условиях монополистической конкур
енции
Глава 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
2.1 Влияние рекламы на реализацию продукции
2.2 Оценка последствий воздействия рекламы на рынок монополистической конкуренции
Заключение
Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции»..docx
2022-03-31 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо автору, все быстро и качественно. комиссия придралась только к оформлению сносок, поэтому 4, но это не так важно.