Создан заказ №825958
24 ноября 2015
Актуальность изучения выбранной нами темы для будущих управленцев не вызывает сомнения, проявление особого внимания формированию имиджа организации как правило свойственно крупным организациям прочно закрепившемся на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по связям с общественностью за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Что такое репутация или имидж? Какая между ними разница? И какую роль эти два понятия играют в современном обществе? Попробуем разобраться.
В настоящее время существует тысяча различных компаний, сотни из которых работаю в одной сфере производства или услуг. Как же определить, какая из организаций лучше? Какую продукцию выбрать? При ответе на данный вопрос потребитель руководствуется своими знаниями и опытом в потреблении того или иного продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знания о продукте складывается не только от непосредственного потребления продукта (или услуги), но и различных мнений от других потребителей (знакомых, родителей). Репутация фирмы на рынке, ее известность и положительные отзывы – вот чем руководствуется человек при выборе того или иного продукта (услуги).
В современном мире об имидже и деловой репутации в той или иной мере говорят все. Сложность изучения данного вопроса заключается в том, что имидж организации не складывается за один день, для этого часто требуются десятилетия и особых мер поддержки качественной работы в той или сфере.
Главной основой формирования устойчивой и стабильной репутации обычно является добросовестное отношение должностного лица к свои обязательствам.
Помимо высокого престижа лица на рынке, деловая репутация обеспечивает ему и немалые имущественные выгоды: стабильный спрос на продукцию, расширение хозяйственных и деловых связей, предоставление определённых льгот и преимуществ при проведении макроэкономических мероприятий, первоочерёдные государственные заказы и т. п.
Как же все-таки управлять процессом формирования репутации и имиджа той или иной организацией? Ответ на поставленный вопрос и есть основная цель нашей работы.
Актуальность изучения выбранной нами темы для будущих управленцев не вызывает сомнения, проявление особого внимания формированию имиджа организации как правило свойственно крупным организациям прочно закрепившемся на рынке. В современных же условия при обучении управленцев необходимо акцентировать их внимание на важность и способы формирования положительного имиджа с самого начала работы организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения выбранной нами темы для будущих управленцев не вызывает сомнения, проявление особого внимания формированию имиджа организации как правило свойственно крупным организациям прочно закрепившемся на рынке..docx
2018-01-11 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!)
Выполнила работу раньше срока, все четко, структурировано и устроило на 100%))
Оперативно отвечала на вопросы и учла все пожелания до мелких деталей.