Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Организационно-педагогические условия развития творческого потенциала будущих дизайнеров.
Создан заказ №825959
24 ноября 2015

1. Организационно-педагогические условия развития творческого потенциала будущих дизайнеров.

Как заказчик описал требования к работе:
обращаюсь так,как нужна хорошая оценка по данному предмету от этой работы зависит мой диплом. Обязательно: 1)Актуальность 2)Обьект исследования 3)предмет 4)Цель 5)Задачи 5шт. Введение Осн.часть. Заключение Список исп.источников (по госту обяз.) Итого не менее 23 стр текста Обязательное прохожде ние через программу анти плагиат!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современная социально-экономическая ситуация развития системы высшего образования требует сохранить и преумножить научно-производственный, интеллектуальный и культурный потенциал молодежи. Основными условиями для этого являются, прежде всего, совершенствование системы образования, развитие творческого, научного, художественного потенциала студентов, поиск и реализация соответствующих методов и форм творческой деятельности. К важным задачам функционирования учебных заведений художественного профиля относится создание образовательно-воспитательной системы, которая обеспечивает необходимые условия для морально-эстетично интеллектуального развития личности, системы «синтезирующей» человеческое мировоззрение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И только при этих условиях художественно-образовательная деятельность становится основным элементом педагогического процесса подготовки будущих дизайнеров в высшем учебном заведении инновационного типа [1, 30-33]. Исследованию современных проблем профессиональной подготовки специалистов художественного профиля, особенностей становления и развития творческих качеств одаренной личности значительное внимание уделили в своих научных трудах Е. А. Антонович, И. Е. Васильев, Г. Е. Гребенюк, В. Я. Даниленко, В. С. Локшин, В. А. Радкевич, С. В. Рыбин, В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский, А. С. Чебоненко, В. В. Щербина, В. А. Яблонский, Ю. А. Азаров, Г. А. Балл, С. А. Сысоева и др.). Исторические и теоретические аспекты организационно-педагогических основ функционирования художественных учебных заведений, а также условия их возникновения освещены в работах Н. Б. Гонтаровской, Г. Е. Гребенюк, Л. Б. Бычковой, А. В. Вишневского, В. Я. Даниленко, В. В. Лубенко, В. А. Радкевич, А. П. Рудницкой, Р. Т. Шмагало, С. А. Чебоненко, В. В. Яблонского и др. Организацию учебно-воспитательного процесса в художественных учебных заведениях на основе синтеза искусств обосновал известный российский ученый В. В. Лубенко, подчеркивая важность духовно-практического способа усвоения личностью традиций народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства и на этой основе накопления собственного творческого потенциала по художественного проектирования и изготовления художественных произведений. Необходимость научного подхода в реализации дизайнерского образования, направления ее на выявление потенциальных возможностей и развитие творческих способностей будущих специалистов средствами дизайна обосновала в своих трудах обуславливает актуальность выбранной темы. Объект: учебный процесс в учебных заведениях по профилю «Дизайн» Предмет: изучение оганизационно-педагогических условий для развития творческого потенциала дизайнеров. Цель: определить организационно-педагогические условия для развития творческих способностей дизайнеровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
1. Организационно-педагогические условия развития творческого потенциала будущих дизайнеров..docx
2017-05-12 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор максимально качественно и за доступную цену сделала заказ в очень короткий срок! Спасибо ещё раз! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пути реализации концепции художественного образования
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психологическое просвещение в работе дефектолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы