Создан заказ №825959
24 ноября 2015
1. Организационно-педагогические условия развития творческого потенциала будущих дизайнеров.
Как заказчик описал требования к работе:
обращаюсь так,как нужна хорошая оценка по данному предмету от этой работы зависит мой диплом.
Обязательно: 1)Актуальность 2)Обьект исследования 3)предмет 4)Цель 5)Задачи 5шт.
Введение
Осн.часть.
Заключение
Список исп.источников (по госту обяз.)
Итого не менее 23 стр текста
Обязательное прохожде
ние через программу анти плагиат!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современная социально-экономическая ситуация развития системы высшего образования требует сохранить и преумножить научно-производственный, интеллектуальный и культурный потенциал молодежи. Основными условиями для этого являются, прежде всего, совершенствование системы образования, развитие творческого, научного, художественного потенциала студентов, поиск и реализация соответствующих методов и форм творческой деятельности.
К важным задачам функционирования учебных заведений художественного профиля относится создание образовательно-воспитательной системы, которая обеспечивает необходимые условия для морально-эстетично интеллектуального развития личности, системы «синтезирующей» человеческое мировоззрение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И только при этих условиях художественно-образовательная деятельность становится основным элементом педагогического процесса подготовки будущих дизайнеров в высшем учебном заведении инновационного типа [1, 30-33].
Исследованию современных проблем профессиональной подготовки специалистов художественного профиля, особенностей становления и развития творческих качеств одаренной личности значительное внимание уделили в своих научных трудах Е. А. Антонович, И. Е. Васильев, Г. Е. Гребенюк, В. Я. Даниленко, В. С. Локшин, В. А. Радкевич, С. В. Рыбин, В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский, А. С. Чебоненко, В. В. Щербина, В. А. Яблонский, Ю. А. Азаров, Г. А. Балл, С. А. Сысоева и др.). Исторические и теоретические аспекты организационно-педагогических основ функционирования художественных учебных заведений, а также условия их возникновения освещены в работах Н. Б. Гонтаровской, Г. Е. Гребенюк, Л. Б. Бычковой, А. В. Вишневского, В. Я. Даниленко, В. В. Лубенко, В. А. Радкевич, А. П. Рудницкой, Р. Т. Шмагало, С. А. Чебоненко, В. В. Яблонского и др.
Организацию учебно-воспитательного процесса в художественных учебных заведениях на основе синтеза искусств обосновал известный российский ученый В. В. Лубенко, подчеркивая важность духовно-практического способа усвоения личностью традиций народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства и на этой основе накопления собственного творческого потенциала по художественного проектирования и изготовления художественных произведений.
Необходимость научного подхода в реализации дизайнерского образования, направления ее на выявление потенциальных возможностей и развитие творческих способностей будущих специалистов средствами дизайна обосновала в своих трудах обуславливает актуальность выбранной темы.
Объект: учебный процесс в учебных заведениях по профилю «Дизайн»
Предмет: изучение оганизационно-педагогических условий для развития творческого потенциала дизайнеров.
Цель: определить организационно-педагогические условия для развития творческих способностей дизайнеровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Организационно-педагогические условия развития творческого потенциала будущих дизайнеров..docx
2017-05-12 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор максимально качественно и за доступную цену сделала заказ в очень короткий срок! Спасибо ещё раз! Всем рекомендую!