Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж как категория Public Relations
Создан заказ №825962
24 ноября 2015

Имидж как категория Public Relations

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по связям с общественностью. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Характерной особенностью нашего времени является то обстоятельство, что создание имиджа приобретает все большую значимость как для отдельных личностей, организаций, компаний, так и для государств. Имидж имеет важное значение для многих сфер общества: социальных институтов, менеджмента, маркетинга, рекламы, массовых коммуникационных процессов, шоу-бизнеса. Популярность понятия «имидж» объясняется и тем, что положительный имидж, создание хорошего впечатления способствуют процветанию и стабильности публичного субъекта, под которым понимаются крупные компании, органы власти, а также представители общественных, политических и других организаций. Надо отметить, что формирование имиджа относится к PR-деятельности, являясь одним из его направлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рublic relations выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В данной работе рассматриваются понятия и сущность Рublic relations, а также имиджа как его категории. Теоретическую основу исследования составили отечественные и зарубежные подходы определения сущности понятий «имидж» и «PR». Источникам информации послужили труды теоретиков и практиков в области стратегических коммуникаций: Почепцова Г.Г., Чумикова А.Н., Кондратьева Э.В., Панасюка А.Ю., Ольшанского Д.В., Цуладзе А. и др. Среди зарубежных авторов, работающих над определением понятия «имидж» можно отметить труды М. Спиллейна, С. Блэка, Л. Брауна и др. Задача работы: изучение и анализ различных трактовок понятия «имидж» как категории Public RelationsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Имидж как категория Public Relations.docx
2015-11-28 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу! Работа выполнена качественно, по просьбе раньше положенного срока....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курс. Работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды коммуникации в аспекте профессиональной эффективности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение диспансеризации пациентов с болезнями нервной системы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессиональной деятельности PR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимодействия компании “WILDBERRIES” с блогосферой: задачи и проблемы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование работы полиции по охране общественного порядка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
исследования социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проект подготовки и проведения презентации товара, торгового центра.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"СМИ как важный институт в современном обществе"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный подход к Управлению человеческими ресурсами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социокультурные модели в теории коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написание реферата на тему "Теория элиты Вильфредо Парето"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Права ребёнка
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доминирующие и рецессивные фреймы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы