Создан заказ №825962
24 ноября 2015
Имидж как категория Public Relations
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по связям с общественностью. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерной особенностью нашего времени является то обстоятельство, что создание имиджа приобретает все большую значимость как для отдельных личностей, организаций, компаний, так и для государств. Имидж имеет важное значение для многих сфер общества: социальных институтов, менеджмента, маркетинга, рекламы, массовых коммуникационных процессов, шоу-бизнеса.
Популярность понятия «имидж» объясняется и тем, что положительный имидж, создание хорошего впечатления способствуют процветанию и стабильности публичного субъекта, под которым понимаются крупные компании, органы власти, а также представители общественных, политических и других организаций.
Надо отметить, что формирование имиджа относится к PR-деятельности, являясь одним из его направлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рublic relations выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В данной работе рассматриваются понятия и сущность Рublic relations, а также имиджа как его категории.
Теоретическую основу исследования составили отечественные и зарубежные подходы определения сущности понятий «имидж» и «PR».
Источникам информации послужили труды теоретиков и практиков в области стратегических коммуникаций: Почепцова Г.Г., Чумикова А.Н., Кондратьева Э.В., Панасюка А.Ю., Ольшанского Д.В., Цуладзе А. и др.
Среди зарубежных авторов, работающих над определением понятия «имидж» можно отметить труды М. Спиллейна, С. Блэка, Л. Брауна и др.
Задача работы: изучение и анализ различных трактовок понятия «имидж» как категории Public RelationsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж как категория Public Relations.docx
2015-11-28 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу! Работа выполнена качественно, по просьбе раньше положенного срока....