Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить кр по дисциплине "Маркетинг информационных услуг".
Создан заказ №8260175
26 марта 2022

Решить кр по дисциплине "Маркетинг информационных услуг".

Как заказчик описал требования к работе:
1. В соответствии с исходными данными варианта задания отобразить структурную схему сети. 2. Отобразить на структурной схеме все потоки, а также идентифицировать коэффициенты, характеризующие состояние системы. 3. Провести последовательный расчет состояния элементов системы на указанные моменты вре мени. 4. Оценить свойства модели системы. 5. По результатам расчетов, на основе полученных оценок построить соответствующие графики, поясняющие работу, как отдельных элементов, так и системы в целом. 6. Сделать выводы о проделанной работе. Все расчеты и текстовый материал выполнять в типовой среде Microsoft office: Word & Excel. Рекомендуется создать графический материал, поясняющий полученные результаты. Расчеты провести на интервале 36 месяцев. Квант времени – месяц. Методичку вышлю лично исполнителю
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Решить кр по дисциплине "Маркетинг информационных услуг". .docx
2022-03-30 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка работы с автором - отлично. Работа выполнена качественно и в срок. Рекомендую данного автора .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по управлению лояльностью потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по Маркетингу социальных сетей (файл в приложении)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товара "Посуда хохлома" в Германию.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание Маркетинг- ДОРАБОТКА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отраслях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы