Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы учителя начальных классов с одарёнными детьми
Создан заказ №826065
24 ноября 2015

Особенности работы учителя начальных классов с одарёнными детьми

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Сущность понятия "Одарённость", виды и характеристика 1.2 Формы урочной работы с одарёнными детьми 1.3 Формы внеурочной работы с одарёнными детьми2.1Выявление уровня развития способностей одарённых детей 2.2 Разработка программы с детьми , имеющими, например, художественные способности2.3 Выявле ние эффективности реализации способност
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности работы учителя начальных классов с одарёнными детьми.docx
2017-05-29 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа сделана в соответствии с требованиями и даже раньше заявленного срока. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и особенности одаренных детей 2.2. Методы и подходы к работе с одаренными детьми в начальной школе 2.3. Организационно-педагогические условия работы с одаренными детьми 3. Эмпирическая часть 3.1. Анализ работы учителей начальных классов с одаренными детьми 3.2. Интервью с учителями, работающими с одаренными детьми 3.3. Анализ результатов работы с одаренными детьми 4. Практическая часть 4.1. Разработка и апробация программы работы с одаренными детьми 4.2. Определение эффективности программы 5. Выводы 6. Список использованной литературы 7. Приложения (анкеты, таблицы, материалы практической части и т.д.) Введение: Современная система образования должна предоставлять равные возможности и четкую поддержку для развития всех детей, включая одаренных. Учителя начальных классов играют важную роль в осуществлении этой задачи, поскольку это первый этап обучения, на котором можно раскрыть и развить потенциал одаренного ребенка. Данная дипломная работа посвящена исследованию особенностей работы учителей начальных классов с одаренными детьми, а также разработке программы работы с ними. В результате данного исследования будет выявлена эффективная методика взаимодействия педагогов с одаренными детьми, что позволит повысить качество образования и эффективность работы с данным категорией учащихся.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат статьи: Краевский В.В.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработка дипломной
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
характеристика современного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы