Создан заказ №8261090
26 марта 2022
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Медийные личности в рекламе
Глава 2. Анализ эффективности использования медийных личностей в рекламе
Заключение
Приложение
Источники
Основная литература
Интернет-источники
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность использования медийных личностей в рекламе .docx
2022-04-01 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень очень и очень хороший автор! Все сдано в срок, все пожелания и правки исправляет максимально быстро! Рекомендую! И в дальнейшем думаю обращусь ещё обязательно!