Создан заказ №826130
24 ноября 2015
Типизация и стандартизация розничных торговых сетей (на примере московского дома книги)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо закончить курсовую: дописать вторую главу, заключение и сделать презентацию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На развитие торговой сети, ее построение и размещение влияет типизация предприятий торговли. Под типизацией понимают систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных видов магазинов. Типы торговых предприятий не являются неизменными, они усовершенствуются под влиянием процессов связанных с переходом к рыночной экономике.
Типизация – устранение многообразия и отбор наиболее рациональных конструкций.
Стандартизация – соответствие нормативным требованиям розничных торговых сетей.
Розничная торговля - это предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров непосредственно конечным потребителям для их личного потребления или использования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Традиционными форматами в России считаются следующие типы магазинов продажи продовольственных товаров: «гастроном», «овощи-фрукты», «хлебокондитерского изделия», «рыба» и другие узкоспециализированные продовольственные магазины; к основным типам непродовольственных магазинам «товары для детей», «товары для женщин», «товары для мужчин», «товары для дома», «культтовары», «радиотовары», «книги», «цветы», «мебель», «ювелирные изделия» и др.
К новым перспективным форматам розничной торговли, которые давно работают в странах с развитой рыночной экономикой, относятся гипермаркеты, супермаркетов, оптовые и розничные магазины-склады («cash & carry»), дискаунт, торговые центры, крупные специализированные (в том числе фирменные) магазины по торговле продовольственными и непродовольственными товарами.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что розничные торговые сети в РФ являются относительно новыми организационными образованиями и требуют привидения к единообразию и соответствию нормативным требованиям.
Объект исследования: государственное унитарное предприятие «Объединенный центр «Московский Дом Книги».
Предмет исследования: стандартизация и типизация розничных торговых сетей на примере государственного унитарного предприятия «Московский Дом Книги».
Цель: провести анализ вопроса типизации и стандартизации розничных торговых сетей.
При написании курсовой работы было поставлено ряд задач:
провести анализ стандартизации розничных торговых сетей;
проанализировать организацию розничной торговли торговой сети Московский дом книги;
провести анализ организационной формы управления розничной торговли торговой сети Московский дом книги;
определить направления эффективности розничной торговли торговой сети Московский дом книги.
При написании работы использовались следующие методы научного исследования:
Теоретический анализ и синтез.
Реферирование информационных источников.
Анализ научной литературы и документов.
Данная тема нашла отражение в трудах отечественных ученых: Бабенко С.Г., Гончарук Я.А., Мазараки А.А., Соболев В.ОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типизация и стандартизация розничных торговых сетей (на примере московского дома книги).docx
2016-02-13 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена с искажением темы, которую заказывал "Сущность системного подхода к исследованию". Исполнитель представил работу на другую тему.