Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить задания по журналистике
Создан заказ №8261588
26 марта 2022

Выполнить задания по журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Сформулируйте три положения Закона о PR-деятельности (или Отраслевого кодекса PR), в части взаимоотношений со СМИ, не более 1000 знаков каждое. 1. Для статьи «Экономика PR-деятельности». 2. Для статьи «Media relations (правила и нормы взаимоотношений с субъектами СМИ)» 3. Для статьи «Этика PR-деятельности».   Задание 2. Подобрать список действующих СМИ для продвижения производственной компании, выпускающей фарфоровые изделия – посуду, декоративные украшения, статуэтки и т.д. Предложите список из 7-10 СМИ, приведите свои аргументы к каждой выбранной позиции - с какой целью ваша компания выбрала именно этого медиапартнера. Задание 3 Придумать информационный повод – медийное событие – и написать по нему пресс-релиз от имени детского телеканала для  ЦА 0-16 (от 1500 до 2000 знаков с пробелами). Обратите внимание на структуру пресс-релиза и его оформление. Задание 4 Дайте 3 примера кейс-стори (PR-текст для внешнего размещения, скрытая реклама). Очень кратко опишите 3 случая, когда ваш товар или услуга совершили переворот в жизни покупателя со знаком плюс. Задание 5 Взять корпоративную замкнутую среду (любую). Предложить проект, похожий на общественный проект. Что можно сделать, чтобы сотрудники начали сами продуцировать события, которые потом смогут стать медийными Задание 6 У некой компании юбилей - 30 лет со дня основания. Предложите план праздничных мероприятий на год. С учётом следующих вводных: в компании работает порядка 3 000 человек, офисы и подразделения по всей стране. Есть корпоративная газета, внутренний сайт, информационные стенды. Компания производит ткани и домашний текстиль. Возраст сотрудников и их уровень образования самый разный
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Выполнить задания по журналистике .docx
2022-03-30 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена хорошо, даже раньше срока. Понимает, с чем имеет дело. Желаю удачи с будущими работами)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Распространение Fake News в период пандемии Covid19
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития жанровой системы массовой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы