Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы спортивного комментирования в прямом эфире
Создан заказ №8262799
26 марта 2022

Приемы спортивного комментирования в прямом эфире

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц 14 шрифтом Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 60%, заимствование из одного источника не более 30% информации Раскрыть в курсовой 6 задач из файла. Там также литература. 12.04 к 20:00 по мск
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Приемы спортивного комментирования в прямом эфире.docx
2022-04-01 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!Учла все мои критерии и написала прекрасную работу!Спасибо,Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское образование в государствах Центральной Африки.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гипертекст и его специфика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторские обозрения и колонки в печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ сайта контента Rolling Stone в период пандемии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Темы политики в зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
n5603 Послевоенная Европа. Как отзывается её эхо сегодня?
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности интервью в специальных телевизионных проектах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в интернете: новые форматы сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-журналистика : специфика и функциональные
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Традиции освещения в отечественных сми истории «ЗОЖ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы