Создан заказ №826363
24 ноября 2015
Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
ООО ------------
Организация и занимается капитальным ремонтом скважин.
Материалы будут.
Тема пока не утверждена. Предложите несколько возможных тем из списка.
Защита в апреле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в строительном комплексе произошло насыщение рынка традиционными строительными конструкциями, изделиями и другими строительными материалами. В условиях конкуренции такое положение резко усилило проблему сбыта выпускаемой строительной продукции. В связи с этим первостепенными задачами являются выявления спроса потребителей, поиск рынков, на которых можно работать.
Предприятие, ставящее целью динамичное развитие и прочные позиции, должно осознавать последствия рыночной ориентации для управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это заставляет организации использовать современные и эффективные функции менеджмента, среди которых особое место занимает маркетинг.
Очевидно, в настоящее время маркетинговые инструменты в практической деятельности, по сути, играют роль самостоятельных стратегий (например, стратегия низких цен, стратегия уникального предложения и др.). В основе маркетинга как концепции деятельности и как функции управления лежит многообразный процесс регулирования рыночной деятельностью.
Усиление конкуренции, ведущая роль клиента, гибкость и адаптивность, ориентация на качество работы, повышение степени инновации продукта, ускорение выхода продукции, рост влияния каналов распределения изменяют содержание основных функций маркетинга. В связи с этим требуется переход к адекватным формам маркетинговой деятельности, основной целью которой должна быть опережающая адаптация к требованиям рынка. Искусство управления должно соответствовать понятию «управление изменениями». Наиболее совершенной формой современного управления взаимодействием компании с рыночной средой становится концепция маркетинго- ориентированного управления.
Основная проблема маркетинга как вида и философии современного бизнеса России состоит в необходимости обоснования и разработки эффективных подходов к реальному преодолению несоответствия системы управления требованиям рыночной экономики. В числе объективных проблем внедрения маркетинговой концепции в деятельность отечественных строительных предприятий, прежде всего, необходимо отметить следующие: устаревшие основные производственные фонды большинства российских предприятий, что не позволяет соответствовать потребностям клиентов, быть подвижными и гибкими; неверная интерпретация маркетингового подхода, функциональные отделы не понимают концепции ориентации на рынок; заблуждения и ошибки менеджеров в отношении реального положения предприятия на рынке, неоправданная удовлетворенность результатами; неправильно расставленные приоритеты деятельности (как правило, излишняя ориентация на продажи и кэш).
Выбранная тема является актуальной, так как управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в развитии и существовании компании.
Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
В соответствии с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия.
Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Изучить основные теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности.
Разработать проект по совершенствованию маркетинговой деятельности, определить социально-экономическую эффективность проекта.
Раскрыть вопросы обеспечения безопасности труда на предприятии.
Объектом выступает строительная компания ООО «Максима».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность на предприятии.
Научная новизна исследования состоит в разработке и обосновании практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Теоретической основой написания работы являются работы российских и зарубежных авторов в сфере маркетинга и управления маркетингом (Багиев Г.Л., Ващекин Н.П., Голубков Е.П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Памбухчиянц О.В., Сорокина М.В. и др.).
Информационной базой для проведения исследования были:
Информационную основу составили данные исследований, проводимых консалтинговыми и исследовательскими компаниями и касающихся российского строительного рынка, учебные и методические материалы, текущие статистические обзоры, статистическая и финансовая отчетность объекта исследования данные о деятельности конкурентов, информация, размещенная на отраслевых Интернет-порталах, статьи в специализированных СМИ, экспертные оценки, опросы потребителей и др.
Методы исследования: сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ, метод опроса, SWOT-анализ, метод экспертных оценок.
Обозначенные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из пяти глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2015-12-04 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный и ответственный автор!Претензий в плане работы не имею!Огромное спасибо за выполненную в срок задачу и своевременные ответы на поставленные вопросы!