Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Создан заказ №826363
24 ноября 2015

Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
ООО ------------ Организация и занимается капитальным ремонтом скважин. Материалы будут. Тема пока не утверждена. Предложите несколько возможных тем из списка. Защита в апреле
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в строительном комплексе произошло насыщение рынка традиционными строительными конструкциями, изделиями и другими строительными материалами. В условиях конкуренции такое положение резко усилило проблему сбыта выпускаемой строительной продукции. В связи с этим первостепенными задачами являются выявления спроса потребителей, поиск рынков, на которых можно работать. Предприятие, ставящее целью динамичное развитие и прочные позиции, должно осознавать последствия рыночной ориентации для управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это заставляет организации использовать современные и эффективные функции менеджмента, среди которых особое место занимает маркетинг. Очевидно, в настоящее время маркетинговые инструменты в практической деятельности, по сути, играют роль самостоятельных стратегий (например, стратегия низких цен, стратегия уникального предложения и др.). В основе маркетинга как концепции деятельности и как функции управления лежит многообразный процесс регулирования рыночной деятельностью. Усиление конкуренции, ведущая роль клиента, гибкость и адаптивность, ориентация на качество работы, повышение степени инновации продукта, ускорение выхода продукции, рост влияния каналов распределения изменяют содержание основных функций маркетинга. В связи с этим требуется переход к адекватным формам маркетинговой деятельности, основной целью которой должна быть опережающая адаптация к требованиям рынка. Искусство управления должно соответствовать понятию «управление изменениями». Наиболее совершенной формой современного управления взаимодействием компании с рыночной средой становится концепция маркетинго- ориентированного управления. Основная проблема маркетинга как вида и философии современного бизнеса России состоит в необходимости обоснования и разработки эффективных подходов к реальному преодолению несоответствия системы управления требованиям рыночной экономики. В числе объективных проблем внедрения маркетинговой концепции в деятельность отечественных строительных предприятий, прежде всего, необходимо отметить следующие: устаревшие основные производственные фонды большинства российских предприятий, что не позволяет соответствовать потребностям клиентов, быть подвижными и гибкими; неверная интерпретация маркетингового подхода, функциональные отделы не понимают концепции ориентации на рынок; заблуждения и ошибки менеджеров в отношении реального положения предприятия на рынке, неоправданная удовлетворенность результатами; неправильно расставленные приоритеты деятельности (как правило, излишняя ориентация на продажи и кэш). Выбранная тема является актуальной, так как управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в развитии и существовании компании. Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. В соответствии с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия. Изучить основные теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности. Разработать проект по совершенствованию маркетинговой деятельности, определить социально-экономическую эффективность проекта. Раскрыть вопросы обеспечения безопасности труда на предприятии. Объектом выступает строительная компания ООО «Максима». Предметом исследования является маркетинговая деятельность на предприятии. Научная новизна исследования состоит в разработке и обосновании практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Теоретической основой написания работы являются работы российских и зарубежных авторов в сфере маркетинга и управления маркетингом (Багиев Г.Л., Ващекин Н.П., Голубков Е.П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Памбухчиянц О.В., Сорокина М.В. и др.). Инфор­мационной базой для проведения исследования были: Информационную основу составили данные исследований, проводимых консалтинговыми и исследовательскими компаниями и касающихся российского строительного рынка, учебные и методические матер­иалы, текущие статистические обзор­ы, статистическая и финансовая отчетность объекта исследования данные о деятельности конкурентов, информация, размещенная на отраслевых Интернет-порталах, статьи в специализированных СМИ, экспертные оценки, опросы потребителей и др. Методы исследования: сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ, метод опроса, SWOT-анализ, метод экспертных оценок. Обозначенные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из пяти глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2015-12-04 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный и ответственный автор!Претензий в плане работы не имею!Огромное спасибо за выполненную в срок задачу и своевременные ответы на поставленные вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заработная плата и ее основные характеристики
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация, реорганизация и ликвидация предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление расходами малого предприятия и микропредприятия
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Совместные предприятия и особенности их функционирования.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
государственное регулирование коммерческой деятельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
стратегии развития предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование ассортиментной политики ЗАО БКК Коломенский
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости телекоммуникационной компании
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Прибыль и рентабельность предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банкротство в арбитражном процессе
Арбитражный суд является главным органом государственной власти, который ответственен за рассмотрение споров в сфере банкротства. Данная структура официально появилась в 1995 году с принятием соответствующего закона «Об арбитражных судах». Их особенность – это независимость и обособленность от других государственных органов. А главный принцип – это беспристрастность и объективность. Роль данной ст...
подробнее
Задачи коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность основана на:
При осуществлении выбора производителя и поставщика необходимо, прежде всего, изучить целевой рынок. После изучения конъюнктуры рынка необходимо проанализировать условия доставки продукции, ассортимент предлагаемой продукции и ценовую политику. После чего устанавливаются хозяйственные связи с реальными поставщиками. Для этого необходимо провести ряд операций,...
подробнее
Проблемы регулирования естественных монополий
Субъекты естественной монополии функционируют в силу объективных причин в ситуации, при которой спрос на данную продукцию в большей мере может быть удовлетворен одним или несколькими предприятиями. Основой естественной монополии являются технологические нюансы производства и особенности обслуживания, при которых невозможной или нежелательной будет конкуренция.
Примерами отраслей естественной моноп...
подробнее
Роль естественных монополий в экономике
Экономика России за последнее столетие претерпела множество изменений, если говорить о глобальных изменениях рынка, то тут можно выделить всего два этапа:
Во времена Советского Союза рынок имел монополистический характер, во главе рынка стояло государство, оно его регулировало, устанавливало цены на товар и продукцию, контролировала инфляцию, а также деятельность всех предприятий была подвержена вл...
подробнее
Банкротство в арбитражном процессе
Арбитражный суд является главным органом государственной власти, который ответственен за рассмотрение споров в сфере банкротства. Данная структура официально появилась в 1995 году с принятием соответствующего закона «Об арбитражных судах». Их особенность – это независимость и обособленность от других государственных органов. А главный принцип – это беспристрастность и объективность. Роль данной ст...
подробнее
Задачи коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность основана на:
При осуществлении выбора производителя и поставщика необходимо, прежде всего, изучить целевой рынок. После изучения конъюнктуры рынка необходимо проанализировать условия доставки продукции, ассортимент предлагаемой продукции и ценовую политику. После чего устанавливаются хозяйственные связи с реальными поставщиками. Для этого необходимо провести ряд операций,...
подробнее
Проблемы регулирования естественных монополий
Субъекты естественной монополии функционируют в силу объективных причин в ситуации, при которой спрос на данную продукцию в большей мере может быть удовлетворен одним или несколькими предприятиями. Основой естественной монополии являются технологические нюансы производства и особенности обслуживания, при которых невозможной или нежелательной будет конкуренция.
Примерами отраслей естественной моноп...
подробнее
Роль естественных монополий в экономике
Экономика России за последнее столетие претерпела множество изменений, если говорить о глобальных изменениях рынка, то тут можно выделить всего два этапа:
Во времена Советского Союза рынок имел монополистический характер, во главе рынка стояло государство, оно его регулировало, устанавливало цены на товар и продукцию, контролировала инфляцию, а также деятельность всех предприятий была подвержена вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы