Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности рекламной коммуникации, его функции и историю развития.
Создан заказ №826415
24 ноября 2015

Цель работы – рассмотреть особенности рекламной коммуникации, его функции и историю развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реклама как средство визуальной коммуникации 1. Возникновение рекламной коммуникации 2. Реклама как коммуникация 3. Особенности рекламной коммуникации 4. Коммуникативные функции рекламы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в той или иной форме существовала в обществе с начало его зарождения. На сегодняшний день всевозможные формы рекламы окружают каждого индивида и все общество в целом в любом месте его нахождения, будь он на работе, на улице или дома. Изучение особенностей и специфики рекламной коммуникации является важнейшей и актуальной темой, так как в настоящее время конкуренция в сфере рекламы достаточно высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения максимального эффекта от воздействия рекламы необходимо рассматривать ее с научной точки зрения. Так, с точки зрения науки и практики рекламу следует рассматривать ее как одну из форм человеческих коммуникаций. С точки зрения коммуникации реклама – это контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации. В практики реклама означает особую форму коммуникации между рекламодателем и потребителем, из чего следует, что распространение информации о товарах происходит при помощи различных каналов, включая традиционные СМИ и сеть Интернет. Цель работы – рассмотреть особенности рекламной коммуникации, его функции и историю развития. Задачами написания реферата являются: рассмотреть рекламу как вид массовой коммуникации; определить основные элементы рекламной коммуникации; выделить особенности рекламной коммуникации; определить возможности развития рекламной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности рекламной коммуникации, его функции и историю развития..docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продающий текст про район Московской области
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности средств продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1Коммуникативная политика предприятия сервиса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
« Социальные программы ООО
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы