Создан заказ №826415
24 ноября 2015
Цель работы – рассмотреть особенности рекламной коммуникации, его функции и историю развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реклама как средство визуальной коммуникации
1. Возникновение рекламной коммуникации
2. Реклама как коммуникация
3. Особенности рекламной коммуникации
4. Коммуникативные функции рекламы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в той или иной форме существовала в обществе с начало его зарождения. На сегодняшний день всевозможные формы рекламы окружают каждого индивида и все общество в целом в любом месте его нахождения, будь он на работе, на улице или дома.
Изучение особенностей и специфики рекламной коммуникации является важнейшей и актуальной темой, так как в настоящее время конкуренция в сфере рекламы достаточно высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения максимального эффекта от воздействия рекламы необходимо рассматривать ее с научной точки зрения. Так, с точки зрения науки и практики рекламу следует рассматривать ее как одну из форм человеческих коммуникаций.
С точки зрения коммуникации реклама – это контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.
В практики реклама означает особую форму коммуникации между рекламодателем и потребителем, из чего следует, что распространение информации о товарах происходит при помощи различных каналов, включая традиционные СМИ и сеть Интернет.
Цель работы – рассмотреть особенности рекламной коммуникации, его функции и историю развития.
Задачами написания реферата являются:
рассмотреть рекламу как вид массовой коммуникации;
определить основные элементы рекламной коммуникации;
выделить особенности рекламной коммуникации;
определить возможности развития рекламной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности рекламной коммуникации, его функции и историю развития..docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.