Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие западноевропейской рекламы в 19 веке
Создан заказ №8264432
27 марта 2022

Развитие западноевропейской рекламы в 19 веке

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие западноевропейской рекламы в 19 веке Требования к оформлению рефератов: 6-10 страниц, шрифт Times New Romans 12 pt, межстрочный интервал 1,0; абзацный отступ 1,25; все поля — 2,0, формат — .doc, .docx. Структура реферата: введение ( актуальность, объект и предмет исследования, цель ра боты, задачи, методы научного познания, примененные в работе, указать не менее 4 методов и описать их применение к конкретной теме; литературный обзор); основная часть ( материал по теме реферата в виде текста/схем/таблиц/графиков/иллюстраций по теме реферата; обязательны 5-10 ссылок по тексту, оформленные в квадратных скобках); заключение ( основные выводы по теме); список лит-ры ( состоит из 5-10 наименований, указанных в лит.обзоре во введении и включенных в основную часть реферата)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Развитие западноевропейской рекламы в 19 веке.docx
2022-03-31 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по книге "Маркетинговые войны" Джек Траут
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Психология убеждения в рекламе бренда Mercedes Benz
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
корпоративные блоги: преимущество в использовании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
психологическая характеристика рекламных шоу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы