Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль PR-мероприятий в формировании благоприятного имиджа организации
Создан заказ №8264860
27 марта 2022

Роль PR-мероприятий в формировании благоприятного имиджа организации

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: 1. Выполнить работу в указанный срок в соответствии с указанными требованиями; 2. Написать курсовую работу в соответствии с требованиями ГОСТа 2022 для курсовых работ (обязательно включить актуальность, объект, предмет, цель, задачи); 3. Процент чистой оригинальности, без техни ческого поднятия и символов должен составлять не менее 75%. Нужна проверка именно на Антиплагиат.ру; 4. Количество страниц - 35 стр.; 5. Использовать не менее 20 источников информации, в которых будут входить литература, статьи, ссылки на информационные источники, интернет-ресурсы. Не менее 25% источников должны быть изданы в последние 5 лет. 6. Следовать строго плану (план в приложенном файле), также в курсовой работе должны присутствовать введение, основная часть, заключение, библиографический список. В качестве анализа можете взять любую компанию или структуру, в которой проводились PR-мероприятия. Сделать анализ проводимых PR-мероприятий и их влияния на имидж организации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Роль PR-мероприятий в формировании благоприятного имиджа организации.docx
2022-04-02 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор работу выполнил в сроки, немного подкачала практическая часть, но за работу поставили отлично. Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оформить курсовую по методическим указаниям.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия как инструмент PR
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая кампания бренда в социальной сети Instagram на высококонкурентном рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Образцы социального поведения молодежи в реалити шоу.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психологическая природа табу
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение правовых, этических и корпоративных норм в сфере СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности функционирования байлайнера
Особенности функционирования байлайнера состоят в том, что байлайнер как авторскую статью и разновидность простых PR-текстов можно рассматривать в полифункциональном контексте, в соответствии с его структурными особенностями, в зависимости от конкретного случая его использования, его смысловых особенностей и условий отношения к нему.
Жанровая типология PR-текстов:
Базисными признаются тексты основно...
подробнее
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Внутренние аудитории – это целевые аудитории, к которым относятся такие группы как, руководство организаций, сотрудники, акционеры, деловые партнеры (связанные с производственным процессом к которым относятся поставщики, посредники).
Технологии взаимодействия с аудиториями – это сочетание классических и современных технологий взаимодействия с различными аудиториями, используемых в разных пропорциях...
подробнее
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети – особенности, отличающие традиционные способы донесения до населения информации о пользе ведения здорового образа жизни от возможностей продвижения ЗОЖ посредством социальных сетей, предполагающих широчайший охват пользовательской аудитории, состоящей из различных групп населения. Эти отличия связаны также с использованием массо...
подробнее
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Особенности функционирования байлайнера
Особенности функционирования байлайнера состоят в том, что байлайнер как авторскую статью и разновидность простых PR-текстов можно рассматривать в полифункциональном контексте, в соответствии с его структурными особенностями, в зависимости от конкретного случая его использования, его смысловых особенностей и условий отношения к нему.
Жанровая типология PR-текстов:
Базисными признаются тексты основно...
подробнее
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Внутренние аудитории – это целевые аудитории, к которым относятся такие группы как, руководство организаций, сотрудники, акционеры, деловые партнеры (связанные с производственным процессом к которым относятся поставщики, посредники).
Технологии взаимодействия с аудиториями – это сочетание классических и современных технологий взаимодействия с различными аудиториями, используемых в разных пропорциях...
подробнее
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети – особенности, отличающие традиционные способы донесения до населения информации о пользе ведения здорового образа жизни от возможностей продвижения ЗОЖ посредством социальных сетей, предполагающих широчайший охват пользовательской аудитории, состоящей из различных групп населения. Эти отличия связаны также с использованием массо...
подробнее
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы