Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод Тайный покупатель Tinkoff Junior
Создан заказ №8265548
27 марта 2022

Метод Тайный покупатель Tinkoff Junior

Как заказчик описал требования к работе:
Полевое исследование рынка методом «тайный покупатель» - выберите не менее трех онлайн или офлайн объектов, которые вы будете исследовать. Они могут олицетворять конкурентов, либо быть потенциальными сбытовыми структурами для вашего продукта. - в соответствии с технологией метода «тайный покупател ь» проведите сбор данных (определите цель программы; разработайте легенду-схему поведения тайного покупателя»; определите список «точек» исследования; определите схему обработки анкет). - каждый член группы должен выступить в роли «тайного покупателя» и совершить не менее одного визита. - на основании полученных экспертных оценок высчитайте средние балльные оценки по каждому показателю деятельности оцениваемых фирм
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Метод Тайный покупатель Tinkoff Junior .docx
2022-03-31 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель в Вузе работу принял без исправлений! Задание было выполнено в срок. С автором работаю не в первый раз и буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кабинетные маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Роль сайта в интернет-маркетинге
В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама счи...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Роль сайта в интернет-маркетинге
В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама счи...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы