Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эвристические методы обучения как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках...
Создан заказ №8265862
27 марта 2022

Эвристические методы обучения как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках...

Как заказчик описал требования к работе:
переделка заказа 1634972 . . . И сказала, что в подглаве 2.1 должна быть полная подробная характеристика класса, но без имён, и фамилий, и итоги исследования, т.е. характеристика испытуемых и краткое описание методики ее результаты ( проценты, таблица, диаграмма). Т.е. какие результаты получили . . В главе первой в каждой подглаве должно быть 5-7 страниц. В главе 2 сколько сделаете, столько сделаете, рамок в страницах в этой главе не установленно сказала куратор . . И прошу не брать полную стоимость нового заказа, так как он будет основан на этом заказе, в которого практически половина готова, просто нужны доработки . . Все описала вам по несколько раз. Прошу сделать все правильно с первого раза . Рекомендации . В заключении методические рекомендации . Должна быть мат статистика как я и писала . Получается в приложении должно быть 2 таблицы, 2 диаграммы, тест для учителей . Таких таблиц не должно быть в тексте, на все таблицы и диаграммы должны быть сноски в приложение . Как должна выглядеть диаграмма в подглаве 2,3 и ее проценты, и сверху дана таблица . В подглаве 2.3 диаграмма должна называться " Сравнительная диаграмма уровней формирования творческого мышления констатирующего и заключительного этапах исследования. . Ещё один скриншот . Все таблицы должны быть подписаны, рисунки подписанна, диаграммы подписанны . Куратор сказал убрать репродуктиано -пассивный репродуктиано- активный уровень, не писать про это. Сказала откуда вы это взяли . Допустим вы можете написать. Для учителей была разработана анкета, на основании..... . На анкету тоже сделать ссылку в пииложение . И ещё раз напишу про анкету для учителей. Которая основанна на том, используют ли они эвристические методы в математике . Проценты какие должны быть я писала . Высокий, средний, низкий уровень. И соответственно к этим процентам должна быть прстроенна диаграмма . В принципе у вас в подглаве 2.1 написанны методики и что-то написано верно, нужно только внести полную характеристику класса, как я писала и результаты исследования (сколько процентов) . Сделайте правильные сноски везде как я и просила . Внимательно все перечитайте . И подглаву 2,3 тоже описывала . В главе 2.2 должны быть задачи как я и писала . Ещё раз повторюсь. Глава 2 название верные, но содержание не верное. В подглаве 1.1 должен быть констатирующий этап. Методики, авторы, названия методик по которым проводилось исследование, все это описать, описать проценты, полная характеристика класса. Описать все это страниц на 5, сделать ссылки на приложения в которых будет таблица с процентами и ссылку на диаграмму. В самом тексте на должно быть никаких таблиц. . . . Только модно все сразу с первого раза правильно выполнить . . Должны быть проценты как я и писала на высоком, среднем, и низком уровне. . Название методики . Я думаю, вы все поняли, какая курсовая должна быть. Эксперимент должен основан быть на какой то методике, может и не одной, и должны быть авторы этой методика, откуда мы ее взяли, . Здесь прикрепляю задачи, какой должен быть анализ, тема, ход работы. Должно быть Дано конкретное задание, решение не надо. Это для подглавы 2,2 и таких должно быть 10, как я и писала. И расписать формирующий этап . Здесь написанно. В приложении 6. Методика исследования творческого воображения, и написанны авторы . Посмотрите эту методику. Может оттуда ее взять для констатирующем этапе . Мат статистику можно посмотреть у Мак Немара и Вилконсона . В заключении должны быть методические рекомендации . А и ещё список литературы должен содержать 50 источников . Можно использовать диаграммы Ман-Немара и Вилконсона . На диаграмме должны быть подписаны столбцы, допустим где 15%-45%-40% это констатирующий этап, а 20%- 45%-25% заключительный этап . В эксперименте должен принимать один класс из 19 человек, а не как у вас 4 класса из 19 человек. . Внизу должно быть написано, высокий уровень, средний уровень, низкий уровень и подписанна диаграмма. "Сравнительная диаграмма уровней формирования творческого мышления экспериментальной группы на контрольном и заключительном этапах исследования . И сделать диаграмму в соответствии с процентами. Прикрепляю какая должна быть диарамма . И должно быть сравнение что были на константирующем этапе и что стало на заключительном. Описать . Такая таблица должна быть выесенна в приложение с изменениями. Это будет таблица 2. И соответственно не название. . Высокий уровень стал 20%, средний стал 55%, низкий 25%. Это все тоже должно быть описанно как изменились проценты, с помощью заданий которые были в подглавах 2.1 либо с помощью диагностики. . Как изменилось творческое мышление детей в таблице и диаграмме.. . В подглаве 2,3. Она называется тоже правильно, но опять же содержание не правильное. Там должен быть заключительный этап. . И таких уроков и тем повторюсь должно быть 10 . Анализ урока так скажем . Должны быть представлены 10 уроков математики, в каждом уроке по 2 задания, для 4 класса. Написанна тема. Т.е. должно быть 10 тем, по 2 задания. Например: Тема:Геометрические фигуры Упражнение 1. Задание... Цель:... И какой эвристический метод использовался в задании. Далее анализ темы, задания. . Куратор сказала, что формирующий этап отсутствует. Подглава 2,2 называется правильно, но в ней сейчас расскажу, что должно быть. . Если что то не понятно будет, что должно быть в подглаве 2.1 пишите . Также составить анкету для учителей из 5 вопросов. Используют ли они метод эвристического обучения. Результаты анкетирования в подглаву, а саму анкету либо тест в приложение . Все результаты констатирующего этапы должны быть в подглаве, и само исследование и по какому методу оно проводилось и диаграммы в приложении . И начертить диаграмму в соответствии с этой таблицей. Назвать ее. Но диаграмму не вставлять в подглаву 2.1. а вынести в приложение, также и таблицу вынести в приложение и назвать таблицу. . И также должно быть написанно 15%, 45%, 40% . Прикрепляю скриншот как должна выглядеть таблицы . И далее после характеристики писать, что в результате проведения константирующего эксперимента, выявленны уровни развития творческого мышления. Эг и кг не должно быть И написать какой метод использовался, диагностика, ее название, и автор. Посмотрите диагностику Роберта Немова. Можно оттуда взять. И начертить таблицу констатирующего этапа исследования. В три колонки. Высокий уровень, средний уровень, низкий уровень. . Должна быть полностью характеристика детей. С того момента, где у вас написанно: с целью выяснения состояния.... 19 человек. И написать характеристику. Сколько девочек, сколько мальчиков, средняя успеваемость, какие увлечения, на какие кружки ходят.т.е. должна быть подробна характеристика. . В подглава 2.1 . Глава 2. Называется правильно и подглавы тоже. Но содержание не правильное. . Или может не по порядку, но если будут вопросы, пишите . Отправила вам по порядку, что за чем должно идти . Вообщем это долго про введение писать. Я сейчас вам отправлю скриншоты, что должно быть во введении и как оно должно выглядить . И также как и скриншоте написать, что в данной работе был использован комплекс методов исследования, способствующий проверке выдвинутой гипотезе, поставленных целей и задач. . Далее пишем методы исследования как в этом скриншоте написано, также, в соответствии с моей темой. . Также как и во втором скриншоте пишем теоритическую значимость и практическую значимость. Прикрепляю ещё раз этот скриншот. . После задач пишем как на втором скриншоте. В основу нашей исследовательской работы была положена следующая гипотеза: Если учитель на уроке математике использует эвристический метод обучения, то уровень творческого мышления детей будет достаточно высокой. . Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе Предмет исследования: развитие творческого мышления младших школьников с помощью эвристических методов. Цель исследования: Раскрыть значение эвристического метода обучения в развитии творческого мышления младших школьников. Далее идут задачи. Прикрепляю скриншот какие должны быть задачи в соответствии с темой исследования. Но не так как в скриншоте, а назвать в соответствии с моей темой. . Актуальность исследования должна быть на 1,5 страницы, не больше. После актуальности долен быть абзац про учённых, кто занимался разработкой темы. Далее, должно быть написанно: актуальность ислледования позволило сформулировать тему: эвристические методы обучения как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках математики. . Далее пишу какие изменения внести во введение. . Это правильное название подглав в первой главе, измените пожайлуста и внесите изменения в главу 1 в соответствии с названиями подглав. . Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования творческого мышления с помощью эвристических методов на уроке математике. 1.1. Понятие эвристические методы в психолого-педагогической литературе. 1.2 Особенности использования эвристических методов в начальной школе на уроке математике. 1.3 Понятие творческого мышления в психолого-педагогической литературе. 1.4 Особенности формирования творческого мышления в младшем школьном возрасте. Выводы по первой главе. . Здравствуйте. Была у куратора. Она внесла изменения. Прошу переделать часть работы. Сейчас все подробно распишу. . Отправила куратору на проверку курсовую работу. Если укажет на ошибки, я могу вам отправить на исправление ошибок? . Везде их переделайте пожайлуста . [5, с 7]. Такие сноски должны быть . Сколько можно курсовую переделывать . Вы сноски опять не переделали. Сноски нужно везде переделать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Эвристические методы обучения как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках....docx
2022-04-02 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор, не пожалела, что выбрала именно ее исполнителем, скинула раньше назначенного срока - для проверки. Курсовая отличная, по четкому плану, что скинула. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Добрый вечер. Прошу о помощи в написании курсовой работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ответы на билеты
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная педагогика и психология высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психофизические особенности детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по организации дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль мультимедиа в повышении эффективности процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Роль семьи в подготовке детей к школе
Школа – это важный и, достаточно длительный этап в развитии и жизнедеятельности любого ребенка. Поэтому он требует тщательной моральной, психологической и умственной подготовки к нему.
Насколько ребенок готов к новому этапу своей жизнедеятельности зависит от следующих факторов:
Ребенка необходимо подготовить к школе т.е. дать ему представления об этом учебном заведении, его целевом назначении, прави...
подробнее
Использование русского фольклора для познавательно-речевого развития детей раннего возраста в режимных моментах
Одним из важнейших достижений ребенка раннего возраста является овладением им речью. Становление и развитие речи у ребенка не происходит сам по себе. Речь требует целенаправленного и систематического развития, при активном участии в этом процессе взрослого.
Значимость целенаправленного познавательно-речевого развития подмечена еще народом, который использовал для этого различные фольклорные произв...
подробнее
Ознакомительная практика в детском саду
Проведение ознакомительной практики в ДОУ для студентов педагогических колледжей нацелено на закрепление их теоретических знаний в области педагогики дошкольного образования и овладение навыками их практической реализации для организации реального воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Исходя из целевого назначения практики, предполагается решение следующих образовательн...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Роль семьи в подготовке детей к школе
Школа – это важный и, достаточно длительный этап в развитии и жизнедеятельности любого ребенка. Поэтому он требует тщательной моральной, психологической и умственной подготовки к нему.
Насколько ребенок готов к новому этапу своей жизнедеятельности зависит от следующих факторов:
Ребенка необходимо подготовить к школе т.е. дать ему представления об этом учебном заведении, его целевом назначении, прави...
подробнее
Использование русского фольклора для познавательно-речевого развития детей раннего возраста в режимных моментах
Одним из важнейших достижений ребенка раннего возраста является овладением им речью. Становление и развитие речи у ребенка не происходит сам по себе. Речь требует целенаправленного и систематического развития, при активном участии в этом процессе взрослого.
Значимость целенаправленного познавательно-речевого развития подмечена еще народом, который использовал для этого различные фольклорные произв...
подробнее
Ознакомительная практика в детском саду
Проведение ознакомительной практики в ДОУ для студентов педагогических колледжей нацелено на закрепление их теоретических знаний в области педагогики дошкольного образования и овладение навыками их практической реализации для организации реального воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Исходя из целевого назначения практики, предполагается решение следующих образовательн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы