Создан заказ №826615
24 ноября 2015
Цель исследования - выявление специфики рекламных коммуникаций как инструмента влияния на потребительское поведение, выделение характеристик эффективного рекламного воздействия на потенциальных работодателей, потребителей и покупателей товаров и услуг на рынках b2b и b2c.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современное состояние российских рынков порождает растущую потребность в анализе роли маркетинговых коммуникаций как механизма влияния на общественное потребление. Возможность прогнозирования последствий такого воздействия позволяет выявить особенности поведения потребителя в условиях трансформации структуры потребностей современного общества с учетом интересов всех рыночных субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рост общественных потребностей в социальной сфере носит объективный характер, а зависимость общественных потребностей от индивидуальных в большей мере носит институциональный характер, чем функциональный. Это противоречие может разрешить государство, но в условиях раз витых рыночных отношений наиболее эффективная форма его участия – это позиция конфигуратора рынка.
Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Само оно поддерживает коммуникацию со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Посредники в свою очередь поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Специфика сбыта в том, что на сделку способны оказать влияние множество факторов непосредственного общения человека с человеком, а также окружение (атмосфера места продажи), в котором совершается сделка.
Следовательно, все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования.
Степень разработанности проблемы. Степень разработанности проблемы. В процессе формирования концепции исследования были использованы труды классиков экономической мысли и современных западных ученых Т. Веблена, М. Дженсон, Р. Коуза, К. 4 Маркса, А. Маршалла, Л. фон Мизеса, Д. Норта, В. Ойкена, А. Пигу, А. Смита, Дж. Стиглица, О. Уильямсона, Ф. Хайека и др. При определении механизма создания эффективных рекламных технологий были изучены труды Г. Блумера, С. Блэка, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, Э. Дюркгейма, В. Зомбарта, Ф. Котлера, П. Лазарсфельда, Дж. Майерса, Г. Маркузе, В.Музыканта, Т. Парсонса, Э. Райса, А. Тоффлера, Ю. Хабермаса, Э.Фромма.
Вместе с тем, при достаточно широком спектре исследований рекламных воздействий на потребительское поведение, оценка влияния рекламы в потребительской сфере нуждается в дополнительных уточнениях, что определило выбор темы, формулировку цели и задач исследования.
Цель и задачи исследования. Цель исследования - выявление специфики рекламных коммуникаций как инструмента влияния на потребительское поведение, выделение характеристик эффективного рекламного воздействия на потенциальных работодателей, потребителей и покупателей товаров и услуг на рынках b2b и b2c.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
Анализ отличительных особенностей продвижения на рынках b2b и b2c.
Оценка роли инструментов коммуникации в продвижении на b2b и b2c-рынках.
Анализ коммуникационной практики с целевыми аудиториями на в2в и в2с-рынках.
Выявление специфики рекламных коммуникаций как элемента маркетингового механизма влияния на поведение потребителей на рынке.
Предмет исследования – роль коммуникаций в продвижении на b2b и b2c-рынках.
Объект исследования - b2b и b2c-рынки.
Теоретико-методической основой исследования послужили фундаментальные концепции, гипотезы и принципы, представленные в классической и современной отечественной, а также зарубежной экономической литературе. В процессе исследования были использованы методы структурно-функционального, каузального, сравнительного, системного, статистического анализа, экспертных оценок и социологических опросов.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые документы Российской Федерации, регламентирующие функционирование современного образования и рекламных предприятий; данные официальной статистики; материалы официальных сайтов в сети Интернет, публикации в научных журналах, отражающие проблемы развития рынка потребительских услуг в современной экономике России.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявление специфики рекламных коммуникаций как инструмента влияния на потребительское поведение, выделение характеристик эффективного рекламного воздействия на потенциальных работодателей, потребителей и покупателей товаров и услуг на рынках b2b и b2c..docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!