Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и прогнозирование рынка в сфере туризма
Создан заказ №8266197
27 марта 2022

Анализ и прогнозирование рынка в сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
название глав первой части есть 1 глава теория 1.1 история развития туризма в мире 1.2 классификация аналитической деятельности в туризме 1.3 анализ программ развития в мире 2 глава практическая
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Анализ и прогнозирование рынка в сфере туризма.docx
2022-04-06 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую, заказ по просьбе был сдан раньше времени. Работу выполнил хорошо были замечания исправлялось все быстро и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ существующего состояния рынка туризма 5. Прогнозирование развития рынка туризма 6. Рекомендации по улучшению ситуации на рынке 7. Заключение 8. Список использованных источников 9. Приложения Введение: В современном мире туризм является важной сферой экономики, способствующей развитию регионов и созданию рабочих мест. Анализ и прогнозирование рынка в сфере туризма имеют большое значение для разработки эффективных стратегий развития данной отрасли. В данной дипломной работе будет проведен анализ существующего состояния рынка туризма и прогнозирование его развития на основе внутренних и внешних факторов влияния. Это позволит выявить проблемные моменты в сфере туризма и предложить рекомендации для их улучшения. В итоге, данная работа будет способствовать повышению эффективности бизнеса в сфере туризма и обеспечению устойчивого развития данной отрасли.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (выполнить задания)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Массовое формирование тур.пакетов по Крыму для "Интурист"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экономические отношения между турфирмами т гостиницами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современные web сервисы для оказания услуг в г. Чита
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм Тула
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оформления визы в Соединённые Штаты Америки.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Туристско-рекреационные зоны России
Цели создания любой туристско-рекреационный зоны:
Закон о туристско-рекреационных зонах на территории России действует с 19 мая 2006г. С помощью данного закона были созданы туристско-рекреационные зоны, которые способствуют благоприятному инвестиционному климату в России. Кроме того, появились конкурентоспособные туристические продукты, способствующие восстановлению ресурсов человека. Индустрия отд...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Туристско-рекреационные зоны России
Цели создания любой туристско-рекреационный зоны:
Закон о туристско-рекреационных зонах на территории России действует с 19 мая 2006г. С помощью данного закона были созданы туристско-рекреационные зоны, которые способствуют благоприятному инвестиционному климату в России. Кроме того, появились конкурентоспособные туристические продукты, способствующие восстановлению ресурсов человека. Индустрия отд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы