Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понимание логико-грамматических конструкций младшими школьниками с нарушениями речи.
Создан заказ №8266645
27 марта 2022

Понимание логико-грамматических конструкций младшими школьниками с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы на тему " Понимание логико-грамматических конструкций младшими школьниками с нарушениями речи." мне надо подобрать методики .
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Понимание логико-грамматических конструкций младшими школьниками с нарушениями речи..docx
2022-04-02 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрый день! Всем советую этого автора!!! Этот автор был со мной очень долго и делал все, что говорил мой занудный руководитель! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система работы над предложением на уроках обучения грамоте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей 6 года жизни с ЗПР
Если у ребенка наблюдается ЗПР, то это приводит к замедлению темпов и возможностей его визуального восприятия, что значительно нарушает функционирование наглядно-образного мышления. Такие нарушения приводят к нарушению функционирования речевого аппарата, вызывая различные речевые дефекты.
Кроме того, ЗПР вызывает нарушение памяти, которая непосредственно оказывает отрицательное воздействие на речев...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи по речевому развитию детей 3-4 лет
Н. П. Ерастова выделила четыре основных группы связей в связной речи:
Этими связями определяется насколько соответствует высказывание объективному миру, отношение к адресату и соблюдение языковых законов.
Связная речь – это речь, которая может быть понятна на основании ее собственного предметного содержания, она характеризуется:
Речь может быть несвязной по двум основным причинам: эти связи не осозна...
подробнее
Особенности преподавания ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения
Предмет состоит из шести модулей, из которых ученики или их родители могут выбрать один для изучения:
Преподавание курса предполагает следующие подходы:
Наиболее значимыми методами освоения содержания курса являются:
Формы и виды учебной деятельности, которые рекомендованы для использования в преподавании курса ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения, базируются на оптимальном сочетании разных метод...
подробнее
Роль дидактических средств в математическом развитии детей
Назначение дидактических средств сводится к наглядности представления учебного материала, что необходимо для его доступности и понятности, возможности полноценного усвоения.
Дидактические средства активно применяются в образовательном процессе для развития элементарных математических представлений детей. Для достижения данной цели происходит активное использование наглядных средств обучения.
Развити...
подробнее
Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей 6 года жизни с ЗПР
Если у ребенка наблюдается ЗПР, то это приводит к замедлению темпов и возможностей его визуального восприятия, что значительно нарушает функционирование наглядно-образного мышления. Такие нарушения приводят к нарушению функционирования речевого аппарата, вызывая различные речевые дефекты.
Кроме того, ЗПР вызывает нарушение памяти, которая непосредственно оказывает отрицательное воздействие на речев...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи по речевому развитию детей 3-4 лет
Н. П. Ерастова выделила четыре основных группы связей в связной речи:
Этими связями определяется насколько соответствует высказывание объективному миру, отношение к адресату и соблюдение языковых законов.
Связная речь – это речь, которая может быть понятна на основании ее собственного предметного содержания, она характеризуется:
Речь может быть несвязной по двум основным причинам: эти связи не осозна...
подробнее
Особенности преподавания ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения
Предмет состоит из шести модулей, из которых ученики или их родители могут выбрать один для изучения:
Преподавание курса предполагает следующие подходы:
Наиболее значимыми методами освоения содержания курса являются:
Формы и виды учебной деятельности, которые рекомендованы для использования в преподавании курса ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения, базируются на оптимальном сочетании разных метод...
подробнее
Роль дидактических средств в математическом развитии детей
Назначение дидактических средств сводится к наглядности представления учебного материала, что необходимо для его доступности и понятности, возможности полноценного усвоения.
Дидактические средства активно применяются в образовательном процессе для развития элементарных математических представлений детей. Для достижения данной цели происходит активное использование наглядных средств обучения.
Развити...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы