Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР методом коллажирования
Создан заказ №8267440
27 марта 2022

Развитие связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР методом коллажирования

Как заказчик описал требования к работе:
1) Диплом "развитие связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития методом коллажирования". 2) только 1-ю главу. 3) оглавление прикреплено
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Развитие связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР методом коллажирования.docx
2022-04-02 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оценка отлично. Заказ был завершен в срок, все пожелания были выполнены. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по практике и задания. Очень нужна помощь.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. История развития информатики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Водоемы и их изучение в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теория обучения и воспитания
Обучение и воспитание – две основные, тесно взаимосвязанные составные части целостного педагогического процесса, научное изучение которого представлено предметом науки педагогики. Категории «воспитание» и «обучение» объединяются в понятие «образование». Теперь воспитание и обучения рассматриваются в качестве составляющих образовательного процесса и различаются способами и формами организации, спец...
подробнее
Подросток как субъект учебной деятельности
Этот период имеет свои особенности становления, обусловленные кризисом ее развития. В это время происходит взросление и начинает формироваться потребность в признании и самоутверждении. В этот возрастной период, индивид формирует свое самосознание и занимается сопоставлением своих реальных возможностей, своего реального бытия с идеальным. При возникновении противоречия начинается поиск путей его у...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теория обучения и воспитания
Обучение и воспитание – две основные, тесно взаимосвязанные составные части целостного педагогического процесса, научное изучение которого представлено предметом науки педагогики. Категории «воспитание» и «обучение» объединяются в понятие «образование». Теперь воспитание и обучения рассматриваются в качестве составляющих образовательного процесса и различаются способами и формами организации, спец...
подробнее
Подросток как субъект учебной деятельности
Этот период имеет свои особенности становления, обусловленные кризисом ее развития. В это время происходит взросление и начинает формироваться потребность в признании и самоутверждении. В этот возрастной период, индивид формирует свое самосознание и занимается сопоставлением своих реальных возможностей, своего реального бытия с идеальным. При возникновении противоречия начинается поиск путей его у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы