Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения качества и эффективности управленческих решений.
Создан заказ №8267979
28 марта 2022

Пути повышения качества и эффективности управленческих решений.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать 2 главы, антиплагиат не менее 60%, библиографический список 20-25 наименований. Работа должна соответствовать прикрепленной методичке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Пути повышения качества и эффективности управленческих решений..docx
2022-04-03 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо , автору за работу !!! Отдельное спасибо , что согласилась доработать работу, после окончания гарантийного срока. В целом довольна , рекомендую !!! Очень понимающая и ответственная !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы о повышении качества и эффективности управленческих решений может быть следующей: 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цель и задачи исследования - Актуальность темы 2. Теоретическая часть - Определение понятий "качество управленческих решений" и "эффективность управленческих решений" - Анализ основных факторов, влияющих на качество и эффективность управленческих решений - Обзор существующих методов и подходов к повышению качества и эффективности управленческих решений 3. Эмпирическая часть - Постановка исследования - Описание методологии и выборки - Анализ данных и интерпретация результатов исследования - Выводы по эмпирической части 4. Практическая часть - Разработка рекомендаций по повышению качества и эффективности управленческих решений на основе полученных результатов исследования - Оценка эффективности рекомендаций и их применимость на практике 5. Заключение - Основные результаты исследования - Практическая значимость работы - Возможные направления дальнейших исследований 6. Список использованных источников Введение: Управленческие решения играют важную роль в достижении успеха организации. Однако не все решения являются качественными и эффективными. Поэтому все больше компаний и организаций обращают внимание на методы и подходы, которые могут помочь повысить качество и эффективность управленческих решений. Целью данной курсовой работы является исследование различных путей повышения качества и эффективности управленческих решений, а также разработка рекомендаций, основанных на полученных результатах, для их применения на практике. Работа имеет актуальность в условиях современной бизнес-среды, где эффективное управление становится все более востребованным.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Logoplaste»: новая модель отношений покупатель – поставщик
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы и модели взаимодействия государства и бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортно-экспедиторского обслуживания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие организаций на рынке инвестиций
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Планирование хозяйственной деятельности фирмы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая по менеджменту и экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система организации управленческого труда в фирме.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы коммуникационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Опыт применения стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ в компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая до 7.05
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неформальная организационная структура
Кроме формальных вертикальной и горизонтальной организационных структур управления, всегда существует система взаимоотношений между работниками, влияющая на достижение поставленных целей. То есть в любой организации присутствует неформальная организационная структура, состоящая из сети взаимосвязей, которые возникают на межличностном уровне среди работников.
Взаимоотношения между людьми в неформал...
подробнее
Этапы стратегического планирования
На первом этапе стратегического планирования определяется миссия и цели организации. Несмотря на определенное сходство понятий «миссия» и «цели», они не синонимичны.
Миссия позволяет показать, на что планируется направлять усилия организации, какие ценности она считает приоритетными. Миссия не связывается с текущим состоянием предприятия, доступными ему ресурсами и другими характеристиками и имеющи...
подробнее
Моделирование и оптимизация бизнес-процесса
На первом этапе производится моделирование бизнес-процессов.
В структуре модели находит отражение логическая предметно-временная последовательность функций, реализуемых в рамках анализируемого процесса. Общие характеристики модели используются в:
Моделирование бизнес-процессов осуществляется для достижения разнообразных целей. При документировании бизнес-процессов моделирование нужно для:
В ходе подг...
подробнее
Анализ поведения проблемных работников и методы работы по минимизации проблемного поведения
Практически каждый человек сталкивался с ситуацией, когда какой-то сотрудник начинает вести себя подобным образом, совершая поступки, которые идут вразрез с нормами и правилами, сложившимися внутри коллектива или бизнес-сообщества.
Консультантами в области управления выделено несколько разновидностей проблемных сотрудников:
На практике разновидностей проблемных сотрудников гораздо больше. Условно, о...
подробнее
Неформальная организационная структура
Кроме формальных вертикальной и горизонтальной организационных структур управления, всегда существует система взаимоотношений между работниками, влияющая на достижение поставленных целей. То есть в любой организации присутствует неформальная организационная структура, состоящая из сети взаимосвязей, которые возникают на межличностном уровне среди работников.
Взаимоотношения между людьми в неформал...
подробнее
Этапы стратегического планирования
На первом этапе стратегического планирования определяется миссия и цели организации. Несмотря на определенное сходство понятий «миссия» и «цели», они не синонимичны.
Миссия позволяет показать, на что планируется направлять усилия организации, какие ценности она считает приоритетными. Миссия не связывается с текущим состоянием предприятия, доступными ему ресурсами и другими характеристиками и имеющи...
подробнее
Моделирование и оптимизация бизнес-процесса
На первом этапе производится моделирование бизнес-процессов.
В структуре модели находит отражение логическая предметно-временная последовательность функций, реализуемых в рамках анализируемого процесса. Общие характеристики модели используются в:
Моделирование бизнес-процессов осуществляется для достижения разнообразных целей. При документировании бизнес-процессов моделирование нужно для:
В ходе подг...
подробнее
Анализ поведения проблемных работников и методы работы по минимизации проблемного поведения
Практически каждый человек сталкивался с ситуацией, когда какой-то сотрудник начинает вести себя подобным образом, совершая поступки, которые идут вразрез с нормами и правилами, сложившимися внутри коллектива или бизнес-сообщества.
Консультантами в области управления выделено несколько разновидностей проблемных сотрудников:
На практике разновидностей проблемных сотрудников гораздо больше. Условно, о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы