Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
Создан заказ №8268710
28 марта 2022

Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине МИКРОЭКОНОМИКА. Система проверки - АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ. 75% и выше на "отлично". Нижний порог наличия авторского текста – 50%. Общий объём курсовой работы должен составлять не менее 25 страниц. План: Введение 1. Экономическая сущность кредита и его основные принципы. 2. Р оль кредита в развитии рыночных отношений и его функционирование в экономике. 3. Тенденции развития кредитных отношений и их особенности в РФ. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений..docx
2022-04-03 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо, работа выполнена верно и в кратчайший срок , курсовая антиплагиат прошла )))) к следущей сессии буду знать к кому обратиться)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов потребительского спроса на рынке легковых автомобилей
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-торговля в России
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
экзамен по микроэкономике на английском языке
Помощь on-line
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Отношение к книге "Экономист под прикрытием" Тим Хаффорд
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
2. Естественные монополии и их регулирование в стране.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Структура ВВП и ее особенности в разных странах
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Методы моделирования и прогнозирования экономики
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Торгово-экономические отношения России и Китая.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
роль брендинга в повышении конкурентоспособности современной фирмы
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
экономический рост
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по макроэкономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика экономического роста страны
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность коммерческих банков в РФ на современном этапе
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономическое равновесие и факторы его изменения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффект дополнительного дохода
Когда происходит влияние уровня цен на товары и услуги на объем спроса, то считается, что это происходит под действием эффектов, устанавливаемых экономикой.
Для изучения рассматриваемой темы необходимо знать, что в экономике выделяют два основных вида эффектов при изменении цен:
Первый эффект проявляется, если при изменении цен (увеличение или снижение на товары или услуги) соответственно изменяетс...
подробнее
Избыток и дефицит товара
Экономическая деятельность субъектов хозяйствования в рыночной экономике направлена на удовлетворение потребностей общества и индивидов. То есть, производители создают такие блага, которые будут востребованы покупателями. Товар представляет собой благо, способное принести доход производителю и удовлетворить потребность потребителя. Если благо произведено не для продажи или обмена, то товаром оно н...
подробнее
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей
В экономике объектом является товар или услуга, а субъектом – конечный потребитель готовой продукции. Полезность может быть субъективной и объективной. Если объективную полезность легко измерить, и она не вызывает сомнений, то субъективная практически не поддается оценке. Каждый индивид исходит из собственных предпочтений, текущего психологического и эмоционального состояния, делая экономический в...
подробнее
Реклама в условиях олигополии
Олигополия – вид несовершенной конкуренции. Формирование олигополий является нежелательным явлением в рыночной экономике, поскольку, оно противоречит основному закону рынка – свободному формированию цен на основании соотношения спроса и предложения, когда производители могут влиять на цены только в ходе конкурентной борьбы. Однако, олигополии могут существовать в определенных отраслях экономики, г...
подробнее
Эффект дополнительного дохода
Когда происходит влияние уровня цен на товары и услуги на объем спроса, то считается, что это происходит под действием эффектов, устанавливаемых экономикой.
Для изучения рассматриваемой темы необходимо знать, что в экономике выделяют два основных вида эффектов при изменении цен:
Первый эффект проявляется, если при изменении цен (увеличение или снижение на товары или услуги) соответственно изменяетс...
подробнее
Избыток и дефицит товара
Экономическая деятельность субъектов хозяйствования в рыночной экономике направлена на удовлетворение потребностей общества и индивидов. То есть, производители создают такие блага, которые будут востребованы покупателями. Товар представляет собой благо, способное принести доход производителю и удовлетворить потребность потребителя. Если благо произведено не для продажи или обмена, то товаром оно н...
подробнее
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей
В экономике объектом является товар или услуга, а субъектом – конечный потребитель готовой продукции. Полезность может быть субъективной и объективной. Если объективную полезность легко измерить, и она не вызывает сомнений, то субъективная практически не поддается оценке. Каждый индивид исходит из собственных предпочтений, текущего психологического и эмоционального состояния, делая экономический в...
подробнее
Реклама в условиях олигополии
Олигополия – вид несовершенной конкуренции. Формирование олигополий является нежелательным явлением в рыночной экономике, поскольку, оно противоречит основному закону рынка – свободному формированию цен на основании соотношения спроса и предложения, когда производители могут влиять на цены только в ходе конкурентной борьбы. Однако, олигополии могут существовать в определенных отраслях экономики, г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы