Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
Создан заказ №8268710
28 марта 2022

Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине МИКРОЭКОНОМИКА. Система проверки - АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ. 75% и выше на "отлично". Нижний порог наличия авторского текста – 50%. Общий объём курсовой работы должен составлять не менее 25 страниц. План: Введение 1. Экономическая сущность кредита и его основные принципы. 2. Р оль кредита в развитии рыночных отношений и его функционирование в экономике. 3. Тенденции развития кредитных отношений и их особенности в РФ. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
savitskaya.STUD
5
скачать
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений..docx
2022-04-03 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо, работа выполнена верно и в кратчайший срок , курсовая антиплагиат прошла )))) к следущей сессии буду знать к кому обратиться)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую. по «Микроэкономика». М-07274
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Доработка расчетно-графической работы по мировой экономике
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
сетевое взаимодействие при освоении Арктического пространства РФ
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные и неконкурентные рынки факторов производства
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Виды налогов и налоговые системы в рыночной экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по макроэкономике на 20 страниц. есть разбитие по главам и 5 страниц
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Современная денежная система и особенности ее формирования в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Государственная собственность: проблемы и индикаторы эффективности.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
ВВП как обобщающий показатель экономической активности
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по макроэкономике на 20 страниц. есть разбитие по главам и 5 страниц
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая микроэкономика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. по «Микроэкономика». М-07274
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономический подход к решению экологических проблем
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Уровень и качество жизни. Понятия,индикаторы, современное состояние в России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономический рост в России: основные показатели и тенденции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Условия устойчивого развития предприятий строительного комплекса
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффект дополнительного дохода
Когда происходит влияние уровня цен на товары и услуги на объем спроса, то считается, что это происходит под действием эффектов, устанавливаемых экономикой.
Для изучения рассматриваемой темы необходимо знать, что в экономике выделяют два основных вида эффектов при изменении цен:
Первый эффект проявляется, если при изменении цен (увеличение или снижение на товары или услуги) соответственно изменяетс...
подробнее
Избыток и дефицит товара
Экономическая деятельность субъектов хозяйствования в рыночной экономике направлена на удовлетворение потребностей общества и индивидов. То есть, производители создают такие блага, которые будут востребованы покупателями. Товар представляет собой благо, способное принести доход производителю и удовлетворить потребность потребителя. Если благо произведено не для продажи или обмена, то товаром оно н...
подробнее
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей
В экономике объектом является товар или услуга, а субъектом – конечный потребитель готовой продукции. Полезность может быть субъективной и объективной. Если объективную полезность легко измерить, и она не вызывает сомнений, то субъективная практически не поддается оценке. Каждый индивид исходит из собственных предпочтений, текущего психологического и эмоционального состояния, делая экономический в...
подробнее
Реклама в условиях олигополии
Олигополия – вид несовершенной конкуренции. Формирование олигополий является нежелательным явлением в рыночной экономике, поскольку, оно противоречит основному закону рынка – свободному формированию цен на основании соотношения спроса и предложения, когда производители могут влиять на цены только в ходе конкурентной борьбы. Однако, олигополии могут существовать в определенных отраслях экономики, г...
подробнее
Эффект дополнительного дохода
Когда происходит влияние уровня цен на товары и услуги на объем спроса, то считается, что это происходит под действием эффектов, устанавливаемых экономикой.
Для изучения рассматриваемой темы необходимо знать, что в экономике выделяют два основных вида эффектов при изменении цен:
Первый эффект проявляется, если при изменении цен (увеличение или снижение на товары или услуги) соответственно изменяетс...
подробнее
Избыток и дефицит товара
Экономическая деятельность субъектов хозяйствования в рыночной экономике направлена на удовлетворение потребностей общества и индивидов. То есть, производители создают такие блага, которые будут востребованы покупателями. Товар представляет собой благо, способное принести доход производителю и удовлетворить потребность потребителя. Если благо произведено не для продажи или обмена, то товаром оно н...
подробнее
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей
В экономике объектом является товар или услуга, а субъектом – конечный потребитель готовой продукции. Полезность может быть субъективной и объективной. Если объективную полезность легко измерить, и она не вызывает сомнений, то субъективная практически не поддается оценке. Каждый индивид исходит из собственных предпочтений, текущего психологического и эмоционального состояния, делая экономический в...
подробнее
Реклама в условиях олигополии
Олигополия – вид несовершенной конкуренции. Формирование олигополий является нежелательным явлением в рыночной экономике, поскольку, оно противоречит основному закону рынка – свободному формированию цен на основании соотношения спроса и предложения, когда производители могут влиять на цены только в ходе конкурентной борьбы. Однако, олигополии могут существовать в определенных отраслях экономики, г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы