Создан заказ №826915
24 ноября 2015
Организация внеурочной деятельности младших школьников как социально-педагогическая деятельность учителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социокультурные изменения в современном российском обществе по-разному влияют на процесс социализации личности: с одной стороны, повышаются требования к ее общему и культурному уровню, расширяется кругозор, а с другой - усложняется процесс социализации проблемами в сфере социального взаимодействия и социальных отношений.
Присущая условиям современности девальвация моральных ценностей, нарушает гуманистические принципы сосуществования личности в социуме, приводит к давлению на нее общества, продуцируя несовершенные формы коммуникации, способы мышления и поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трансформации исторически испытанных социальных ориентаций приводят к формированию в растущей личности деформированного ценностного мировоззрения, ложных представлений о социально-ролевом процессе, которые, заменяясь примитивными утилитарными моделями, стимулируют проявления агрессивности, циничного отношения к социальным и моральным ценностям. Как следствие, затрудняется интеграция ребенка в общество, замедляется, а иногда и приобретает деструктивное направление процесс накопления им социального опыта и формирования ценностных установок.
Тенденции развития образования в России обусловливают необходимость переосмысления концептуальных и содержательных основ становления и развития отечественного школьного образования и воспитания. Акцент в целях, содержании, задачах начальной школы делается на важности формирования жизненных компетенций младших школьников, позволяющих успешно выполнять социальные роли, вступать в конструктивное диалогическое взаимодействие с окружающими.
Эти изменения обусловливают необходимость рассмотрения вопросов организации внеурочной деятельности младших школьников как социально-педагогическую деятельность учителя. В этом и заключается актуальность данного исследования.
Сейчас есть все основания утверждать, что в отечественном образовании младших школьников сформировалась ряд серьезных противоречий, в частности между потребностью общества в эффективной социализации учащихся и недостаточной теоретико-практической обоснованностью имеющихся программ социального воспитания; активно-деятельностной природой младшего школьника, его стремлением к участию в креативно-исследовательской или индивидуально-комфортной деятельности и недостаточной сформированностью адекватных ценностных ориентаций и социального опыта для достижения социально-психологического комфорта. Данные противоречия порождают проблему организации внеурочной деятельности, содержанием которой является креативно-исследовательская деятельность, обеспечивающей формирование ценностных ориентиров. В рамках этой проблемы нами сформулирована тема ВКР «Организация внеурочной деятельности младших школьников как социально – педагогическая деятельность учителя».
Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность учителя.
Предмет исследования организация внеурочной деятельности младших школьников как социально – педагогическая деятельность учителя.
Цель – разработать программу организации внеурочной деятельности.
Гипотеза. Организация внеурочной деятельности будет успешной, если социально – педагогическая деятельность учителя включает:
Определение основных направлений внеурочной деятельности.
Целью внеурочной деятельности является углубление, распространение урочной деятельности.
Содержание внеурочной деятельности носит интегративный характер.
Формы организации внеурочной деятельности обеспечат интерактивное взаимодействие и позитивные эмоции.
Критерием эффективности внеурочной деятельности является интерес к изучаемым учебным предметам.
На основе поставленной цели и гипотезы возникают задачи:
Установить сущность, формы и основные направления внеурочной деятельности.
Определить развивающий потенциал внеурочной деятельности.
Определить критерии и показать эффективность внеурочной деятельности.
Разработать и апробировать программу внеурочной деятельности, направленную на формирование нравственных ценностей у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация внеурочной деятельности младших школьников как социально-педагогическая деятельность учителя.docx
2019-03-27 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломную работу приняли сразу, что говорит о профессионализме автора и качественно выполненной работе в срок! Ещё раз большое спасибо!