Создан заказ №826915
24 ноября 2015
Организация внеурочной деятельности младших школьников как социально-педагогическая деятельность учителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социокультурные изменения в современном российском обществе по-разному влияют на процесс социализации личности: с одной стороны, повышаются требования к ее общему и культурному уровню, расширяется кругозор, а с другой - усложняется процесс социализации проблемами в сфере социального взаимодействия и социальных отношений.
Присущая условиям современности девальвация моральных ценностей, нарушает гуманистические принципы сосуществования личности в социуме, приводит к давлению на нее общества, продуцируя несовершенные формы коммуникации, способы мышления и поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трансформации исторически испытанных социальных ориентаций приводят к формированию в растущей личности деформированного ценностного мировоззрения, ложных представлений о социально-ролевом процессе, которые, заменяясь примитивными утилитарными моделями, стимулируют проявления агрессивности, циничного отношения к социальным и моральным ценностям. Как следствие, затрудняется интеграция ребенка в общество, замедляется, а иногда и приобретает деструктивное направление процесс накопления им социального опыта и формирования ценностных установок.
Тенденции развития образования в России обусловливают необходимость переосмысления концептуальных и содержательных основ становления и развития отечественного школьного образования и воспитания. Акцент в целях, содержании, задачах начальной школы делается на важности формирования жизненных компетенций младших школьников, позволяющих успешно выполнять социальные роли, вступать в конструктивное диалогическое взаимодействие с окружающими.
Эти изменения обусловливают необходимость рассмотрения вопросов организации внеурочной деятельности младших школьников как социально-педагогическую деятельность учителя. В этом и заключается актуальность данного исследования.
Сейчас есть все основания утверждать, что в отечественном образовании младших школьников сформировалась ряд серьезных противоречий, в частности между потребностью общества в эффективной социализации учащихся и недостаточной теоретико-практической обоснованностью имеющихся программ социального воспитания; активно-деятельностной природой младшего школьника, его стремлением к участию в креативно-исследовательской или индивидуально-комфортной деятельности и недостаточной сформированностью адекватных ценностных ориентаций и социального опыта для достижения социально-психологического комфорта. Данные противоречия порождают проблему организации внеурочной деятельности, содержанием которой является креативно-исследовательская деятельность, обеспечивающей формирование ценностных ориентиров. В рамках этой проблемы нами сформулирована тема ВКР «Организация внеурочной деятельности младших школьников как социально – педагогическая деятельность учителя».
Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность учителя.
Предмет исследования организация внеурочной деятельности младших школьников как социально – педагогическая деятельность учителя.
Цель – разработать программу организации внеурочной деятельности.
Гипотеза. Организация внеурочной деятельности будет успешной, если социально – педагогическая деятельность учителя включает:
Определение основных направлений внеурочной деятельности.
Целью внеурочной деятельности является углубление, распространение урочной деятельности.
Содержание внеурочной деятельности носит интегративный характер.
Формы организации внеурочной деятельности обеспечат интерактивное взаимодействие и позитивные эмоции.
Критерием эффективности внеурочной деятельности является интерес к изучаемым учебным предметам.
На основе поставленной цели и гипотезы возникают задачи:
Установить сущность, формы и основные направления внеурочной деятельности.
Определить развивающий потенциал внеурочной деятельности.
Определить критерии и показать эффективность внеурочной деятельности.
Разработать и апробировать программу внеурочной деятельности, направленную на формирование нравственных ценностей у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация внеурочной деятельности младших школьников как социально-педагогическая деятельность учителя.docx
2019-03-27 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Дипломную работу приняли сразу, что говорит о профессионализме автора и качественно выполненной работе в срок! Ещё раз большое спасибо!