Создан заказ №8269760
7 апреля 2022
КЕЙС - Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности
Как заказчик описал требования к работе:
На основе приведенного ниже примера обоснуйте стратегические
преимущества цифровых технологий в развитии программ лояльности.
Приведите примеры других стратегий маркетинга, реализуемых на основе
современных цифровых технологий.
4-5 страниц с оригинальностью 85%
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

КЕЙС - Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности.jpg
2022-04-11 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
мой заказ был очень срочный, автор выполнила намного раньше срока! Работа на отлично! Рекомендую данного автора