Создан заказ №827080
24 ноября 2015
Цель обучения навыкам художественной деятельности заключается не только в том, чтобы дать детям знания и навыки в пении, рисовании, чтении стихов, но и в том, чтобы вызвать у них интерес и желание самостоятельной творческой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа для курсов воспитателей ДОУ. Ничего особенного.
Примерный план.
1. Введение ( актуальность, опора - база, статистика, нормативы, работы ученых), обоснование формирования способностей (по возрастам, пару слов), гипотеза исследования, объект исследования, предмет (конкретные условия),
цель исследования (экспериментально проверить), задачи исследования (столько же и параграфов), методы исследования. Методологическая основа исследования - перечень трудов. База исследования - конкретный ДОУ.
2. Глава 1. Посвящена раскрытию теории. Что такое худ. способности, условия развития. Особенности по возрастам.
не более 4 параграфов
3. Глава 2. Организация эксперимента в ДОУ. 2-3 параграфа. Детки до, детки в процессе. Детки после.
4. Заключение. Выводы по теории и практике.
5. Список литературы.
6. Приложения. Диагностика детей, до, во время и после.
И еще нужна компьютерная презентация слайдов на 10-15
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитать творческую личность, то есть сформировать контекст, условия и установку на творчество, с одной стороны, и потребность и побуждение к творчеству, с другой, нельзя без специальных усилий общества, без соответствующей политики, направленной на эту культурную цель. Будучи по своей природе существом творческим, человек обладает склонностью к художественной деятельности. С раннего возраста дети пробуют свои силы в области пения, рисования, искусства слова.
Развивать и совершенствовать эти склонности и способности – одна из задач эстетического и художественного воспитания и развития, которые являются одним из важнейших средств качественного совершенствования человеческой природы.
Художественное воспитание дошкольников включает в себя занятия графикой, лепкой, живописью, оригами и многим другим видами искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любая художественная деятельность ребенка и занятия творчеством формируют у него образное мышление, способствуют развитию фантазии, а также помогают выразить свои ощущения и эмоции. Ребенок, который еще плохо выражает свои мысли словами, всегда сможет выразить их в творчестве, в искусстве. Творчество открывает перед ним широкий простор для выбора средств передачи своих чувств и эмоций внешнему миру, помогает поделиться переживаниями. Художественная деятельность успокаивает ребенка и его нервную систему, способствуют развитию терпения и усидчивости [5, 90].
Цель обучения навыкам художественной деятельности заключается не только в том, чтобы дать детям знания и навыки в пении, рисовании, чтении стихов, но и в том, чтобы вызвать у них интерес и желание самостоятельной творческой деятельности.
Цель художественного воспитания дошкольников – это создание условий для целостного эмоционального и эстетического развития детей дошкольного возраста, приобщение их к искусству различных жанров, художественному творчеству. Дошкольники учатся лепке, рисованию, различным поделкам и многому другому. Изобразительная и другие виды искусства развивают фантазию, усидчивость, память и мелкую моторику рук. Кроме того, занятия доставляют детям массу удовольствия.
Художественное воспитание дошкольников – это одно из самых важных направлений в развитии ребенка, которое требует особого внимания. Это составная часть эстетического воспитания детей, и начинается она фактически с момента рождения. Художественное воспитание эффективно влияет на общее развитие личности ребенка, способствует его интеллектуальному и нравственному развитию.
В настоящее время в российском образовании провозглашен принцип вариативности, дающий возможность педагогическим коллективам выбирать и моделировать педагогический процесс в любом ракурсе. Это направление является прогрессивным в образовании, так как открываются возможности для разработки различных вариантов содержания образовательного процесса, использования средств современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур, научной разработки и практического обоснования новых идей и технологий.
Предмет исследования: особенности творческих способностей детей дошкольного возраста, по средствам художественной деятельности.
Объект исследования: художественная деятельность детей.
Цель исследования: изучить уровень развития худ способностей детей.
Гипотеза исследования: создание психологических условий, способствуют развитию художественных способностей дошкольников в условиях ДОО.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
Определить значение художественной деятельности в развитии личности дошкольника;
Выявить принципы и формы художественной деятельности;
Проанализировать организацию художественной деятельности на примере ДОО.
Методологическая база исследования: особое внимание заслуживает общепедагогическая проблема преемственности в их обучении и воспитании, получившая свое отражение в работах Б.Г.Ананьева, Н.А.Ветлугиной, Е.Я. Голанта, М.А.Данилова, Б.Н.Есипова, А.В.Запорожца, В.С.Мухиной, А.П.Усовой, Е.А. Флериной, Д.Б. Эльконина, и многих других педагогов и психологов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель обучения навыкам художественной деятельности заключается не только в том, чтобы дать детям знания и навыки в пении, рисовании, чтении стихов, но и в том, чтобы вызвать у них интерес и желание самостоятельной творческой деятельности..docx
2019-02-27 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано вовремя, автор всегда выходит на связь, корректирует, если необходимо, работа выполнена отлично!