Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В МЕДИА ПУБЛИЦИСТИКИ С.М. ГУРИЕВА
Создан заказ №8271544
28 марта 2022

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В МЕДИА ПУБЛИЦИСТИКИ С.М. ГУРИЕВА

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В МЕДИА ПУБЛИЦИСТИКИ С.М. ГУРИЕВА оригинальность 50% стр 27-30 состоять из ТИТУЛЬНИКА, ОГЛАВЛЕНИЯ, ВВЕДЕНИЯ, ОСНОВНОЙ ЧАСТИ, структурированной самостоятельно по главам и параграфам, ЗАКЛЮЧЕНИЯ и СПИСКА ЛИТЕРТУРЫ. через 1.5 интервала 14 кеглем. Кра сная строка, выравнивание текста ПО ШИРИНЕ и разрыв между частями работы должны быть сделаны не вручную, а через соответствующие опции в меню (например, ВСТАВКА - РАЗРЫВ ТЕКСТА - НОВАЯ СТРАНИЦА). Весь список литературы должен быть отражен в тексте реферата в виде ссылок, например, [Иванов, с.50].
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В МЕДИА ПУБЛИЦИСТИКИ С.М. ГУРИЕВА.docx
2022-04-03 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок и сразу без доработок! Очень понравилось работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
письмо в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить правки ошибок в курсовой по Медиакоммуникации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки тематической передачи для сети интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Запись и редактирование звука в телевизионном сюжете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Короткометражные документальные фильмы с социальной тематикой: особенности создания
Большинство процессов производства фильмов являются одинаковыми как для игровых картин, так и для документальных. Однако в процессе создания документальных картин приходится решать множество специальных вопросов. Главным образом, эти вопросы касаются фиксации повседневной жизни людей, фиксации событий, которые невозможно предусмотреть заранее, а также съемок в естественных декорациях. Подобная съе...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Короткометражные документальные фильмы с социальной тематикой: особенности создания
Большинство процессов производства фильмов являются одинаковыми как для игровых картин, так и для документальных. Однако в процессе создания документальных картин приходится решать множество специальных вопросов. Главным образом, эти вопросы касаются фиксации повседневной жизни людей, фиксации событий, которые невозможно предусмотреть заранее, а также съемок в естественных декорациях. Подобная съе...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы