Создан заказ №8273276
29 марта 2022
Коммуникационные инструменты формирования бренда работодателя
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Лариса! Хочу заказать у вас первый раздел ВКР.
Структура для работы следующая:
Раздел 1. Теоретические основы формирования бренда работодателя и коммуникационные инструменты в его структуре
1.1. Подходы к понятию бренд работодателя
1.2. Структура и целевые аудитории HR-бренда
1.3.
Элементы HR-бренда компании
1.4. Основные этапы развития HR-бренда
1.5. Коммуникационные инструменты и технологии формирования бренда работодателя
1.6. Каналы коммуникации для формирования бренда работодателя
Каждая глава состоит из введения, мини-вывода по мнению разных авторов, сравнения этих мнений и вывода в конце. +ссылки на источник, его страница, если есть (книги, научные статьи, доклады, интернет-ресурсы по минимуму). Количество источников около 50.
Мне порекомендовала вас одногруппница, она заказывала работу у вас недавно по схожей теме или даже такой же, важно, чтобы мы обе прошли антиплагиат))
Вы сможете взять заказ? Есть ли у вас вопросы, какие-либо дополнительные условия?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационные инструменты формирования бренда работодателя .docx
2022-04-02 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!