Создан заказ №8274021
29 марта 2022
Методы манипулирования в аудиовизуальной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа: Методы манипулирования в аудиовизуальной рекламе
Оригинальность 80% Структура: 25-27 страниц Введение: актуальность, объект исследований, задачи исследования, цели (подтверждаются в заключении), обзор теоретической базы исследования, эмперическая база, методы исследования Номер глав
ы, шрифт 14, интервал 1,5 Форматирование по ширине, постраничные сноски Список литературы делится на несколько частей: Словари Научная литература Интернет-ресурсы СМИ Учебная литература Иностранная литература Проверяется на платном антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы манипулирования в аудиовизуальной рекламе.docx
2022-04-04 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!