Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферата является изучение и анализ российский и мировой рынок парфюмерно-косметических товаров.
Создан заказ №827469
16 декабря 2015

Целью реферата является изучение и анализ российский и мировой рынок парфюмерно-косметических товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
анализ рынка за последние 3-5 лет, экспорт импорт, производство( что производят и сколько в россии, и за рубежом), рынок: спрос(продажи) и предложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Парфюмерными называют товары на основе душистых веществ, имеющие приятный запах и используемые для ароматизации волос, тела, одежды, а также в качестве освежающих и гигиенических средств. К ним относят духи, одеколоны, туалетную и душистую воду, парфюмерные наборы. К косметическим товарам относят различные средства для ухода за телом, его оздоровления и украшения. Российский рынок сегодня смело можно назвать «развивающимся». (работа была выполнена специалистами author24.ru) При всей кажущейся простоте этого тезиса он имеет своих сторонников и противников, что на практике приводит к разным стратегиям в ведении бизнеса. Тема работы является актуальной, так как рынок парфюмерно-косметических товаров занимает наибольшую часть от всего рынка не продовольственных товаров и его изучение важно для развития экономики. Целью реферата является изучение и анализ российский и мировой рынок парфюмерно-косметических товаров. Для достижения цели ставиться следующие задачи: Рассмотреть объемы производства парфюмерно-косметических товаров в России и зарубежом. Изучить спрос и предложения рынка парфюмерно-косметических товаров, проанализировать долю экспорта и импорта парфюмерно-косметических товаров. На основе полученных данных написать заключение. Для изучения данных вопросов необходимо использование научного подхода к задачам, на основании изучения представленных современных научных источников, статистических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью реферата является изучение и анализ российский и мировой рынок парфюмерно-косметических товаров..docx
2015-12-20 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное Симпатюлька! - за качество и оперативность! реферат получился то что надо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая и практика менеджмента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГО КОДА ТОВАРА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Квалификационный экзамен.Коммерция по отрослям
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Организация работы студенческой столовой на 200 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и качественная характеристика сорочечных тканей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
2 отчёта по практики: производственная, учебная.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Общие методы проведения научных исследований
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и товароведная оценка сыра
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кодирование товара
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы