Создан заказ №827497
24 ноября 2015
Целью нашей работы является изучение основных характеристик развивающего обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Развитие познавательной деятельности обучающихся. Уникальность по etxt
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в современном мирн успешными могут стать люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно принять решение в новой ситуации.
Ребёнок должен научиться основным способам общения, не бояться проблемных ситуаций, получить опыт их решения, развить в себе любознательность, потребность в познании. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создаёт система развивающего обучения.
В настоящее время в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий, отличающихся целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики.
Разобраться в содержании и процессе развивающего обучения, рассматривая какие-то его отдельные подсистемы и элементы, просто невозможно, ибо оно представляет собой достаточно сложную систему.
Теория развивающего обучения берёт своё начало в работах И.Г Песталоцци, А.Дистервега, К.Д.Ушинского и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В начале 30-х годов XX в. Л.С.Выготский выдвинул идею обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребёнка как на основную цель.
Прежде всего, примем процесс развивающего обучения за сложную систему и дадим ей определение. «Система развивающего обучения есть целостная совокупность взаимодействующих между собой компонентов процесса обучения, сконструированная и функционирующая с целью непосредственного развития личности учащегося, превращения его в субъект учения и собственной жизни, готового сделать сознательный выбор жизненного пути и нести ответственность за него перед обществом».
В 1996 г. Министерство образования России официально признало существование систем Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Остальные развивающие технологии имеют статус авторских, альтернативных.
Объект работы – процесс обучения.
Предмет исследования –развивающее обучение.
Целью нашей работы является изучение основных характеристик развивающего обучения.
Задачи:
1. Проанализировать научно – теоретическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть основные идеи развивающего обучения в трудах ученых.
3. Определить сущность развивающего обучения.
Анализ научно теоретической литературы выявил, что проблема развивающего обучения интересует педагогов многих поколений: Я.А. Коменского и Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци и И.Ф. Гербарта, К.Д. Ушинского и др. В советское время ее интенсивно разрабатывали психологи и педагоги Л.С. Выготский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Н.А. Менчинская, а также А.К. Дусавицкий, Н.Ф. Талызина, В.В. Репкин, С.Д. Максименко и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью нашей работы является изучение основных характеристик развивающего обучения..docx
2015-11-30 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Хорошая работа, есть мелкие недочеты, но это компенсируется тем что автор написал курсовую за сутки, спасибо ему за содействие)