Создан заказ №827528
18 декабря 2015
целью курсовой работы является раскрытие социально-культурных, социально-педагогических, социально-психологических особенностей экологического воспитания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание:
Глава1. Теоретические аспекты и роль игровых методик в формировании экологического воспитания младших школьников.
1.1.Понятие игровых методик
1.2.Особенности экологического воспитания
1.3.Организационно- технологическое условие формирования игровых программ в условиях дома детс
кого творчества (плюс контент анализ)
Выводы по 1 главе
2 Глава. Организация игровой программы в условиях дома детского творчества
2.1.Анализ восприятия игровых программ младшими школьниками ( исследование, анкетирование )
2.2.программа
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы в том, что на протяжении нескольких лет государство нуждается в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. Нельзя забывать и известную идею Л.С. Выготского о том, что учить ученика тому, что ему уже известно, бесперспективно. Учебно-познавательные мотивы могут возникать лишь в «зоне ближайшего развития», то есть в такой ситуации, когда учебный материал создает школьнику определенные трудности, с которыми он не сможет справиться без помощи учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня в России экологическое образование школьников становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Одной из важнейших причин такого положения дел является экологическая неграмотность школьников, неумение предвидеть последствия своего вмешательства в природу.
Так же для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов деятельности, широко используемой в процессе обучения и всестороннего развития детей являются игровые технологии, которые в полной мере позволяют реализовывать все принципы обучения и воспитания.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.
К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Их можно использовать при изучении практически любого предмета, а так же и в учреждениях дополнительного образования. Задача внедрения игровых технологий в дома детского творчества может сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении нового материала.
Перемены в содержании и организации современной социально-культурной, досуговой деятельности, в частности, в домах детского творчества потребовали переосмысления и необходимой корректировки сущности содержания самой учебной и научной специальности. Жизнь заставила искать иные методологические подходы и обоснования социально преобразующей, культуротворческой, социально-педагогической направленности в организации досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования.
Проблема исследования: заключается в объективно существующем противоречии между социально-культурным потенциалом, которым обладает игровая деятельность как средство экологического воспитания, с одной стороны, и недостаточной реализацией этого потенциала в практической деятельности учреждений дополнительного образования, с другой стороны.
Объект исследования: экологическое воспитание в домах детского творчества.
Предмет исследования: игровая деятельность как средство экологического воспитания младших школьников.
Основной целью курсовой работы является раскрытие социально-культурных, социально-педагогических, социально-психологических особенностей экологического воспитания младших школьников.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать виды игровых методик.
2.Рассмотреть особенности экологического воспитания
3. Проанализировать условия формирования игровых программ в домах детского творчества.
4. Выявить восприятие игровых программ младшими школьникам в домах детского творчества Санкт-Петербурге.
5. Организовать игровую программу в условиях дома детского творчества.
Таким образом, использование игровых технологий составляют важное условие организации учебно-воспитательного процесса как комплексного подхода к обучению воспитанию младших школьников.
Методологическая база исследования представляет собой систему принципов научного исследования, а также совокупность теоретических взглядов и концепций, лежащих в основе изучения экологического воспитания детей младшего школьного возраста таких ученых как: К.Д.Ушинского, Л.С. Выготского; С.Л. Рубинштейна; Г.И. Щукиной; Д.Б. Эльконина и т.д.
Существенный вклад в разработку общих проблем социально-культурной деятельности и ее роли в воспитание ребенка внесли М.А.Ариарский, Г.М.Бирженюк, И.М.Болотников, А.Ф.Воловик, А.Д.Жарков, А.С.Запесоцкий, Т.Г.Киселева, Ю.Н.Кротова, А.П.Марков, В.Н.Орлов, В.Е.Новаторов, И.А.Новикова, Э.В.Соколов, Ю.А.Стрельцов, А.А.Сукало, Н.Н.Ярошенко, Ю.Д. Красильников и др.
Методы исследования: анализ, обобщение, сравнение, эмпирическое исследование, математические методы обработки результатов исследования.
Структурно, работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является раскрытие социально-культурных, социально-педагогических, социально-психологических особенностей экологического воспитания младших школьников..docx
2018-04-03 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, выполнила работу намного раньше заданного срока, отвечала на все просьбе о доработке! За работу получила 95 баллов из 100, всем советую!!