Создан заказ №8277093
29 марта 2022
Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая: Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования
Структура:
Введение
Глава 1 Теор часть
1.1 (от 5 до 7 страниц)
1.2 (от 5 до 7 страниц)
1.3 (от 5 до 7 страниц)
Выводы по главе 1
Глава 2. Практическая часть
2.1
2.2 (на всю главу в общ
ем объеме 21 стр.)
2.3
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Оформление: шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5, отступ 1,25, нумерация страниц сплошная, с "Отображением всех знаков"
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.docx
2022-04-04 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Самый лучший автор, с которым я имела дело когда-либо! Очень отзывчивый и отдаётся своему делу на 100%. Рекомендую!