Создан заказ №827713
25 ноября 2015
Психологические аспекты общения сотрудника и руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом и преддипломная практика (практическая часть). Методы мат. стат. - ОБЯЗАТЕЛЬНО (значимость, корреляции )и пр. и не для "5", а для ЛЮБОГО диплома!!! без матем. обработки данных диплом не допускается к защите!!!! Преддипломная практика проходит в период 16.11 по 27.12.15 г. Индивидуальное задан
ие - это, по сути, параграфы 2-й главы (практической) диплома.
Отчет должен содержать "черновой" вариант текста 2-й главы - в этом весь смысл преддипломной практики. На сроки и даты, которые указаны в методичке не смотрите - это для очного отделения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Общение – ключевой социально-психологический механизм деятельности, включая профессиональную деятельность. Профессиональная деятельность обозначается как многомерный коммуникативный процесс, основой которого является профессиональное общение. Критерии успешности профессиональной деятельности персонала определяются совокупностью показателей, в числе которых показатели продуктивности профессионального общения, включая такие как эмоциональный настрой, социально-психологический климат и удовлетворенность трудом.
В настоящее время психологические исследования особенностей профессиональной деятельности, относящейся к субъект-субъектным типам, занимают особое место в психологии труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу специфичности профессиональной деятельности персонала, а также ее субъект-субъектного характера, важной является проблема учета психологических особенностей данной деятельности, в том числе профессионального общения.
Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский санаторий - Реабилитационный центр «Детские Дюны» . Успешность профессиональной деятельности медицинского персонала обусловлена совокупностью количественных и качественных показателей деятельности, психофизиологических затрат, особенностей межличностного общения, удовлетворенности трудом, оценок человеком своего труда и его оплаты, взаимоотношений с коллегами, и руководством, пациентами и др.
Межличностная коммуникация в рамках профессионального общения персонала с коллегами и руководством способствует формированию определенной точки зрения на проблемы клиента, выработке тактики сотрудничества для достижения главной цели. От того на сколько правильно и эффективно сотрудники выстраивают межличностное общение во многом зависит профессиональная успешность, обеспечивается взаимопонимание, доверие в отношениях, эффективность в решении поставленных задач.
Поэтому профессиональное общение персонала требует широкого анализа всех его компонентов, включая такие как эмоциональные барьеры, коммуникативная агрессивность, социально-психологический климат и удовлетворенность трудом.
С помощью метода экспертных оценок удалось выяснить, что доминирующими факторами, осложняющими профессиональное общение и снижающими его эффективность, являются эмоциональные барьеры в профессиональном общении, включая межличностное, и коммуникативная агрессивность, которые провоцируют негативное влияние на психологический климат коллектива и удовлетворенность трудом каждого из его сотрудников. Все эти факторы проецируются на рабочий процесс, снижая его эффективность и отдаляя ожидаемые позитивные результаты.
Целью работы является анализ психологических аспектов общения руководителей и подчиненных в профессиональной деятельности.
Цель работы достигается через решение следующих задач:
1.Характеристика психологических факторов эффективного руководства.
2.Анализ авторитета руководителя как субъективной стороны управления.
3.Определение психологического климата как основы эффективного организационного взаимодействия.
4. Проведение эмпирического исследования психологических особенностей общения сотрудников и руководителя.
5. Определение уровень конфликтности в общении руководителя и подчиненных.
6. Разработка рекомендаций по улучшению общения руководителя и подчиненных.
Гипотеза исследования заключается в следующем – общение зависит от оценки психологической атмосферы в коллективе, доминирующего личностного типа и от стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Объектом исследования является феномен общения в профессиональной деятельности.
Предмет исследования – особенности профессионального общения руководителей и подчиненных.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили следующие теоретические положения и концепции: концепции профессионального становления личности (Э.Ф. Зеер, Е.А. Климов, Дж. Сьюпер, Д. Холланд и др.); психологические концепции общения (А.А. Бодалев, Г.М. Андреева, Л.А. Петровская и др.), принципы профессиографирования и концептуальные схемы психологического исследования профессиональной деятельности (В.А. Бодров, Г.М. Зараковский; Е.М. Иванова, В.М. Львов, В.Д. Магазанник, А.Н. Глушко и др.), основные подходы к пониманию социально-психологического климата и удовлетворенности трудом (А.Н. Занковский, В.М. Шепель, Б.Д. Парыгин, Н.С. Пряжников, К. Замфир и др.).
Методы и методики исследования: теоретический анализ, экспертная оценка эффективности профессионального общения, анкетирование, статистические методы анализа данных. Психодиагностическое комплексное исследование выполнялось с помощью: теста-опросника Л.Н. Лутошкина «Психологический климат коллектива», методики Д. Кейрси для определения социального типа личности и теста-опросника К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации.
Достоверность и надежность полученных результатов обеспечивалась проведением обработки данных с помощью пакета компьютерных программ «SPSS Statistic 10».
Эмпирическое исследование выполнено на базе СПБ ГБУЗ «ДС-РЦ» Детские Дюны». Общее число исследуемых 30 человек в возрасте от 19 до 45 лет, имеющих стаж работы в данной больнице от 1 до 17 лет.
Объем и структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Текст дипломной работы изложен на 71 странице, включает в себя 5 рисунков и 6 таблиц. В приложениях представлены вспомогательные материалы статистической обработки эмпирических данных, математические расчеты в программе SPSS StatisticПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические аспекты общения сотрудника и руководителя..docx
2017-02-23 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору!Действительно профессионал своего дела!Работа выполнена качественно и даже раньше срока!Спасибо ещё раз!Рекомендую.