Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование современного этапа развития туристского бизнеса в России и прогнозирование дальнейших тенденций его развития.
Создан заказ №827723
25 ноября 2015

Цель работы – исследование современного этапа развития туристского бизнеса в России и прогнозирование дальнейших тенденций его развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм является фундаментальной основой экономики развитых и развивающихся стран. Современная наука рассматривает его как сложную социально-экономическую систему, являющуюся важнейшим каналом перераспределения валового внутреннего продукта, катализатором экономического роста. Туризм превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая место лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ российского туристского рынка подтверждает тот факт, что туризм в России находится на стадии становления, что обусловлено экономической и политической нестабильностью в стране, несовершенством нормативно-правовой базы, невысокой платежеспособностью граждан, скудностью ассортимента туристских услуг, недостаточным развитием инфраструктуры отрасли, неудовлетворительной работой транспортных предприятий, ограниченностью рекламы российских туристских направлений за рубежом, непривлекательным позиционированием России в западных СМИ и др. Следствием девальвации рубля стало удешевление въездного туризма для иностранных путешественников. Это могло бы стать основой в борьбе за иностранного туриста, однако этому мешают две причины. Внешняя – политика Европы по отношению к России. И субъективная причина – отсутствие действий со стороны государства по продвижению туристских возможностей России на международной арене. Кризис на туристском рынке вылился в серию банкротств крупнейших туроператоров индустрии. Эти факторы определяют актуальность данной работы. Вопросы экономики и управления в сфере туризма раскрываются в работах В.И. Азара, В.Г. Гуляева, Г.А. Карповой, Н.К. Моисеева и др. Среди западных специалистов данной проблематикой занимались следующие авторы: Р. Акофф, И. Ансоффа, Р. Каплан, У. Кинг, Ж-Ж Ламбен, Д. Нортон, М. Портер, А. Томпсон, Г. Хамела и др. Цель работы – исследование современного этапа развития туристского бизнеса в России и прогнозирование дальнейших тенденций его развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты функционирования туристской отрасли в РФ; - провести анализ статистической базы туристского бизнеса на современном этапе; - выявить тенденции дальнейшего развития отечественного туристского бизнеса. Объектом исследования является деятельность туристских фирм в современных условиях в России. Предмет исследования – тенденции развития туристской отрасли на современном этапе. Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов. Эмпирическую базу исследования составили данные Госкомстата РФ, Ростуризма, аналитика АТОР, отраслевые отчеты и публикации. Методы исследования: монографический, аналитический, синтетический, статистические методы обработки количественных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы – исследование современного этапа развития туристского бизнеса в России и прогнозирование дальнейших тенденций его развития..docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивный вид туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационный туризм в Республике Бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы