Создан заказ №8277327
29 марта 2022
«Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Фирменный стиль и основы дизайна. Тема курсовой работы «Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации (виды печатной рекламы, условия эффективности, анализ практического применения)».
Практическая часть курсовой работы должна рассматриватьс
я на примере сети гипермаркетов «ЛЕНТА». Общее количество использованных источников - не менее 30! ( включая интернет источники), используется литература, изданная в течение последних 5-ти лет. Оригинальность от 60% по система Антиплагиат.ру. Объем работы от 25 до 30 страниц печатного текста, список использованных источников и приложения в общий объем не включаютс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации».docx
2022-04-04 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!