Создан заказ №828057
25 ноября 2015
Корпоративные коммуникации и окружающее пространство. Особенности формирования фирменного стиля.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя: титульный лист, содержание, введение, основную часть (она тоже может быть разбита на параграфы), заключение, список источников (на которые в тексте обязательны ссылки). Объем работы - 12-18 страниц, шрифт - Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал - 1,5. Б
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Корпоративные коммуникации и окружающее пространство. Особенности формирования фирменного стиля..docx
2016-11-26 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор, работа выполнена без поправлений, даже в оформлении все идеально!