Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация коммуникативной стратегии вежливости в речевых актах несогласия, отказа и запрета...
Создан заказ №8281308
30 марта 2022

Реализация коммуникативной стратегии вежливости в речевых актах несогласия, отказа и запрета...

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Реализация коммуникативной стратегии вежливости в речевых актах несогласия, отказа и запрета (личностно-ущемляющих речевых актах) в диахроническом аспекте Материал (произведения на английском, перевод фраз не нужен): "Джейн Эйр" и еще 2-3 романа первой половины 19 в. (например, Элизабет Гаскелл), и 2-3 романа конца 20 - начала 21 вв (например, Сидни Шелдон) - нужно, чтобы набралось ~100-150 исследуемых единиц из каждого периода для сопоставления Ориентировочно ~не больше 40 стр, 75% плагиата Все основные требования к оформлению и содержанию указаны в методичке (прилагается) + некоторые дополнительные материалы и предшествующая курсовая работа к 12му апреля или раньше: .рабочий вариант введения .рабочий вариант оглавления .библиограф список .список произведений (источник иллюстративных примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Реализация коммуникативной стратегии вежливости в речевых актах несогласия, отказа и запрета....docx
2022-04-03 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Я постоянный заказчик :))) Очень комфортно и спокойно работать. Не переживаю за качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Linguistic and pragmatic specifics of advertising slogans in English and Russian
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
10 лучших достопримечательностей Парижа .
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Термины родства в функции обращения в современном болгарском языке.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Воровской жаргон и его механизмы"
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламного текста на материале английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по истории зарубежной литературы
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
"Особенности научного стиля в русском и английском языках"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Латинский язык
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности немецкого национального характера и их отражения в языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоязычие
Многоязычие (или поли-, мультилингвизм – все эти три термина используются в большинстве случаев как полные синонимы) принадлежит к тем явлениям языкового сегмента сферы духовной культуры, внимание к которым традиционно было высоким с момента их выделения как особого предмета изучения. В последнее время это внимание заметно выросло, продолжая проявлять достаточно устойчивую тенденцию к дальнейшему ...
подробнее
Сpaвнитeльнo-иcтopичecкий мeтoд в языкoзнaнии
Сравнительно-исторический метод является важнейшим инструментом изучения истории языков. С его помощью лингвисты могут диахронически отследить эволюционный путь ближайших языков-родственников, основываясь на доказательствах их происхождения от одного общего языка-предка.
Основная цель, на достижение которой направлен сравнительно-исторический метод, заключается в реконструкции этих самых языков-пре...
подробнее
Обучение грамматике у византийцев
Как известно, система образования, существовавшая в Византии, базировалась на традициях Древних Греции и Рима. Она находилась под покровительством церкви и контролировалась властями. Немало церковных деятелей одновременно преподавали в начальной или в высшей школе. Основным методом обучения грамматики было:
Значительная часть произведений средневековых ученых и теологов строилась именно как курс л...
подробнее
Методика текстологической подготовки классических текстов новой русской литературы последней трети XVIII в.
Издательская подготовка текстов памятников древней литературы в последней трети XVIII века преимущественно осуществилась при помощи традиционных методов, вследствие чего для неё характерным было стремление к выявлению наиболее раннего списка текста.
Первоначально они возникли и существовали в роли изданий просветительского типа, то есть изданий образцовых, лучших произведений русских писателей-клас...
подробнее
Многоязычие
Многоязычие (или поли-, мультилингвизм – все эти три термина используются в большинстве случаев как полные синонимы) принадлежит к тем явлениям языкового сегмента сферы духовной культуры, внимание к которым традиционно было высоким с момента их выделения как особого предмета изучения. В последнее время это внимание заметно выросло, продолжая проявлять достаточно устойчивую тенденцию к дальнейшему ...
подробнее
Сpaвнитeльнo-иcтopичecкий мeтoд в языкoзнaнии
Сравнительно-исторический метод является важнейшим инструментом изучения истории языков. С его помощью лингвисты могут диахронически отследить эволюционный путь ближайших языков-родственников, основываясь на доказательствах их происхождения от одного общего языка-предка.
Основная цель, на достижение которой направлен сравнительно-исторический метод, заключается в реконструкции этих самых языков-пре...
подробнее
Обучение грамматике у византийцев
Как известно, система образования, существовавшая в Византии, базировалась на традициях Древних Греции и Рима. Она находилась под покровительством церкви и контролировалась властями. Немало церковных деятелей одновременно преподавали в начальной или в высшей школе. Основным методом обучения грамматики было:
Значительная часть произведений средневековых ученых и теологов строилась именно как курс л...
подробнее
Методика текстологической подготовки классических текстов новой русской литературы последней трети XVIII в.
Издательская подготовка текстов памятников древней литературы в последней трети XVIII века преимущественно осуществилась при помощи традиционных методов, вследствие чего для неё характерным было стремление к выявлению наиболее раннего списка текста.
Первоначально они возникли и существовали в роли изданий просветительского типа, то есть изданий образцовых, лучших произведений русских писателей-клас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы