Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание ВКР по специальности реклама и связи с общественностью
Создан заказ №8282542
30 марта 2022

Написание ВКР по специальности реклама и связи с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Необходиом написать ВКР на тему "Инструменты smm в продвижении организации сферы моды", имеется база в виде курсовой с хорошей практической частью которую уже одобрил научный руководитель. Уровень уникальности работы должен быть не менее 75% (оригинальность+цитирование). При этом уровень оригинально сти не может быть ниже 55%. Рекомендуемый объём ВКР – 40-60 стр. (не учитывая список литературы и приложения)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Написание ВКР по специальности реклама и связи с общественностью.docx
2022-04-03 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор не только хорошо написал работу, но и много помогал при общении с привередливым преподом. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ и совершенствование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
новые технологии в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ Визуального Ряда супермаркета "Перекресток"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы