Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Создан заказ №8282791
30 марта 2022

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1. Изучение данных бухгалтерского учета 2. Составление документов с использованием автоматизированных систем 3. Анализ микроэкономичесеих показателей работы предприятия 4. Определение основных экономических показателей работы (цены, зарплата) 5. Выявление покупательсктх предпочтений 6. Применяемы е маркетинговые коммуникации 7. Маркетинговые исследования на предприятии 8. Сбытовая политика 9. Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности на предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности .docx
2022-04-05 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, заказывал отчет о практике заказ был выполнен идеально. Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт нескольких страниц диплома с подозрением на ИИ
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по автоматизации технологических процессов
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Рекламная компания по продвижению культурно-досуговых услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт в компании "Lady Collection"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практическая работа в компании ООО "РЕХАУ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать кейс по практике и отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы