Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение и теоретическая часть курсовой работы
Создан заказ №8283955
30 марта 2022

Введение и теоретическая часть курсовой работы

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и теоретическая часть курсовой работы на тему "Сравнительный анализ практик использования дейтинговых приложений в доковидное время и в период пандемии на примере Tinder". Уже имеются дизайн исследования и наброски по плану теоретической части.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Введение и теоретическая часть курсовой работы.docx
2022-04-05 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уже вторую курсовую работу заказал у этого автора. Все сделано качественно и в срок! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание нового подразделения (отдела ...) на предприятии
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать небольшую по объему, рецензию книги по плану
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика роли юмора в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана пиар-кампании ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 0% нужна
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контекстная реклама в русскоязычном интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и организация специальных событийных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Мет.и техн.провед.исслед. в РиСсО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переписать и дополнить фрагмент из курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности применения невербальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Место принятия решений
Принятие решения о покупке считается центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. . В разных ситуациях процесс принятия решения о покупке может осуществляться по-разному. Потребитель может решиться приобрести товар мгновенно. Иногда решение принимается долго (недели, месяцы).
Для принятия правильного решения необходима информация в больших объемах, а в некоторых сл...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Место принятия решений
Принятие решения о покупке считается центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. . В разных ситуациях процесс принятия решения о покупке может осуществляться по-разному. Потребитель может решиться приобрести товар мгновенно. Иногда решение принимается долго (недели, месяцы).
Для принятия правильного решения необходима информация в больших объемах, а в некоторых сл...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы